Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Информация о лоте №79443779-ЗЦП1

Информация о лоте №79443779-ЗЦП1

Лот № 79443779-ЗЦП1 История
Статус лота Закупка состоялась
Дата начала приема заявок 2025-06-18 16:00:00
Дата окончания приема заявок 2025-06-20 16:00:00
БИН заказчика 951040000277
Наименование заказчика КГП "Рудненская городская поликлиника" Управления здравоохранения акимата Костанайской области
Код ТРУ 222929.900.000005
Наименование ТРУ Табличка
Краткая характеристика информационная, пластиковая
Дополнительная характеристика Табличка для кабинетов. "КАБИНЕТ ВРАЧА СУПЕРВИЗЕРА" с номером кабинета. Материал: ПВХ, с белым контуром, буквы белого цвета, на государственном и русском языках.Размер:15-30 см.Цвет: голубой.Одностороняя. По возникшим вопросам звонить по номеру телефона +7 708 495 1324.Эскиз обязательно согласовывать с Заказчиком. Доставка по адресу :РК,Костанайская область, город Рудный улица 50 лет Октября 102А с 8:00 до 15:00.
Источник финансирования
Цена за единицу 4 900.00
Единица измерения Штука
Количество 1
Сумма 1 год 4 900.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 4 900.00
Размер авансового платежа % 30
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ 16 календарных дней со дня подписания договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.