Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Внимание!


Сообщаем, что при возникновении ошибки "Ошибка при формировании подписи" при выполнении входа в личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный в браузер сертификат, после чего очистить историю браузера. Отмечаем, что данная проблема возникает у пользователей, чьи сертификаты ранее импортированы в браузер. Ниже более подробно описаны необходимые к выполнению действия, в зависимости от используемого браузера:

1. Google Chrome 
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" – "Конфиденциальность и безопасность"  - "Безопасность"  - "Настроить сертификаты" – во вкладке "Личные"  выберите импортированный сертификат и нажмите кнопку "Удалить" 
Далее пройдите - нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" - "Конфиденциальность и безопасность"- "Очистить историю":

В разделе "Основные настройки" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера, 
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".

В разделе "Дополнительные" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера,

- история скачиваний, 
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.

2. MOZILLA FIREFOX
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Сертификаты" - "Просмотр сертификатов" - "Ваши сертификаты" - выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку "Удалить" 
Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Куки и данные сайтов" - нажмите на ссылку "Удалить данные" - в открывшемся маленьком окошке  проставьте галочки

- "Куки и данные сайтов ",

- "Кэшированное веб-содержимое",

нажмите на ссылку "Удалить", подтвердите "Удалить сейчас".

Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" – "История", затем нажмите на ссылку "Удалить историю" - в поле "Удалить" из выпадающего списка выберите "Всё" -  галочками отметьте:
- журнал посещений и загрузок,
- журнал форм и поиска,
- куки,
- кэш,
- активные сеансы.
После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас».

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.