Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Внимание!


Сообщаем, что при возникновении ошибки "Ошибка при формировании подписи" при выполнении входа в личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный сертификат в браузер после чего очистить историю браузера. Отмечаем, что данная проблема возникла у пользователей, чьи сертификаты ранее импортированы в браузер. Ниже более подробно описаны необходимые к выполнению действия, в зависимости от используемого браузера:

1. MOZILLA FIREFOX
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Сертификаты" - "Просмотр сертификатов" - "Ваши сертификаты" - выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку "Удалить" 
Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность" - нажмите на ссылку "Удалить отдельные куки" - в открывшемся маленьком окошке нажмите на кнопку "Удалить все куки" - после непродолжительной загрузки закройте данное окошко, затем нажмите на ссылку "Удалить вашу недавнюю историю" - в поле "Удалить" из выпадающего списка выберите "Всё" -  галочками отметьте:
- журнал посещений и загрузок
- журнал форм и поиска 
- куки
- кэш
- активные сеансы 
После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас» после непродолжительной загрузки нажмите "Ок".

2. Google Chrome 
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" - "Дополнительные" - "Настроить сертификаты" - выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку "Удалить" 
Далее пройдите - "Настройки" - "История" - Кнопка "Очистить историю" - в поле "Удалить указанные ниже элементы" выберите "За все время"- галочками отметьте
- история просмотров, 
- история скачиваний, 
- файлы cookie,
- изображения и другие файлы,
- данные для автозаполнения,
После чего нажмите на кнопку "Очистить историю".

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.