Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Внимание! Перенос закупок!


1. Сообщаем, что в связи с временной недоступностью портала в период с 16:27:00 часов по 17:30:00 07 февраля 2025 сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Запрос ценовых предложений», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Открытый конкурс», «Тендер», «Закупка по государственному социальному заказу» выпадающие в период с с 16:27:00 часов по 17:30:00 07 февраля 2025 были перенесены на 12:00:00 часов 10 февраля 2025 года.

2.Сообщаем, что в связи с временной недоступностью портала в период с 16:27:00 часов по 17:30:00 07 февраля 2025 сроки по способу проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся» срок начала приема заявок был изменен на 10 февраля 2025 года, при этом время осталось неизменным.

3.Аукционные торги по закупкам 13798443-1, 13750311-1, 13783478-1 были перенесены на 10 февраля 2025 года, при этом время проведения торгов осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке

Приносим свои извинения за временные неудобства.