Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Уважаемые пользователи веб-портала государственных закупок!


Сообщаем, что с 1 марта 2024 года для обращения в техническую поддержку пользователям будет доступны следующие каналы связи:
- бесплатные звонки через сервис WebCall с внешней страницы портала, инструкция для осуществления звонка с сайта размещена в разделе Справка,
- платные звонки (в соответствие с тарифами оператора связи) по номерам 8 (7172) 73 55 15, +7 705 956 53 88,
- регистрация обращений на электронную почту support@ecc.kz будет осуществляться в прежнем режиме. Убедительная просьба - сразу указывать все данные - БИН/ИИН, контактный телефон, полное описание проблемы, пошаговые снимки экрана в одном документе Word.