Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279472
Тема сообщения
техническая спецификация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"
Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:29:56
Текст сообщения
28. Износостойкие детали осей должны быть легко заменяемыми - что подразумевается под понятием «легко заменяемыми»
29. Рулевые тяги должны иметь плавную регулировку (с возможностью регулировки развала колес ручным способом) – исключить
30. «Гидравлический усилитель руля. Размещается с левой стороны. Гидравлическое рулевое управление должно быть исправным и в том случае, если троллейбус стоит на месте или если высоковольтное питание (600 В/750 В) отсутствует (питание, например, от тяговых батарей) в течение не менее 20 секунд. Рулевой насос с асинхронным двигателем или двигателем постоянного тока. Мощность двигателя должна быть не менее 4 кВт.» изменить и изложить в следующей редакции: «Рулевой насос используется синхронный двигатель с постоянными магнитами, мощность двигателя составляет не менее 3 кВт, а насос рулевого расположен в задней части троллейбуса.»
31. «Цельностальные радиальные бескамерные всесезонные шины 275/70 R 22,5 с индикатором износа по бокам» изменить и изложить в следующей редакции: «Цельностальные радиальные бескамерные всесезонные шины 305/70 R 22,5 с индикатором износа по бокам»
32. «Пневматическая подвеска механическая» изменить и изложить в следующей редакции: «управление Пневматической подвеской электронное»
33. «Передняя: независимая пневматическая подвеска с двумя пневморессорами (пневмоцилиндрами), двумя телескопическими амортизаторами и одним механическим регулятором положения кузова (регулятор положения кузова КУП должен быть механическим).» изменить и изложить в следующей редакции: «Передняя: независимая пневматическая подвеска с двумя пневморессорами (пневмоцилиндрами), двумя телескопическими амортизаторами.
29. Рулевые тяги должны иметь плавную регулировку (с возможностью регулировки развала колес ручным способом) – исключить
30. «Гидравлический усилитель руля. Размещается с левой стороны. Гидравлическое рулевое управление должно быть исправным и в том случае, если троллейбус стоит на месте или если высоковольтное питание (600 В/750 В) отсутствует (питание, например, от тяговых батарей) в течение не менее 20 секунд. Рулевой насос с асинхронным двигателем или двигателем постоянного тока. Мощность двигателя должна быть не менее 4 кВт.» изменить и изложить в следующей редакции: «Рулевой насос используется синхронный двигатель с постоянными магнитами, мощность двигателя составляет не менее 3 кВт, а насос рулевого расположен в задней части троллейбуса.»
31. «Цельностальные радиальные бескамерные всесезонные шины 275/70 R 22,5 с индикатором износа по бокам» изменить и изложить в следующей редакции: «Цельностальные радиальные бескамерные всесезонные шины 305/70 R 22,5 с индикатором износа по бокам»
32. «Пневматическая подвеска механическая» изменить и изложить в следующей редакции: «управление Пневматической подвеской электронное»
33. «Передняя: независимая пневматическая подвеска с двумя пневморессорами (пневмоцилиндрами), двумя телескопическими амортизаторами и одним механическим регулятором положения кузова (регулятор положения кузова КУП должен быть механическим).» изменить и изложить в следующей редакции: «Передняя: независимая пневматическая подвеска с двумя пневморессорами (пневмоцилиндрами), двумя телескопическими амортизаторами.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2022-11-09 16:08:51
Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
28. Иметь легкий доступ к ремонтным работам ,демонтажу и монтажу оборудования для ремонтного персонала .
29. Регулировка необходима для контроля за износом автошин .Изменения не принимаются .
30. Будут внесены изменения
31. Изменения не принимаются . На данный момент на всех ПЕ троллейбусного парка используются автошины 275/70 R 22.5 . Для взаимозаменяемости а/шины должны быть одного типа на всех единицах ПС.
32. Изменения не принимаются
33. Изменения не принимаются .
29. Регулировка необходима для контроля за износом автошин .Изменения не принимаются .
30. Будут внесены изменения
31. Изменения не принимаются . На данный момент на всех ПЕ троллейбусного парка используются автошины 275/70 R 22.5 . Для взаимозаменяемости а/шины должны быть одного типа на всех единицах ПС.
32. Изменения не принимаются
33. Изменения не принимаются .