Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279469

Тема сообщения
техническая спецификация

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"

Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:28:24

Текст сообщения
18. Тяговый двигатель: необслуживаемый трехфазный асинхронный двигатель номинальной мощностью от 120 кВт до 160 кВт с собственным воздушным охлаждением и со степенью защиты не менее IP 21. Фактическая номинальная мощность тяговых электродвигателей, устанавливаемых на троллейбусы, должна определяться Участниками тендера самостоятельно исходя из требования высокой эффективности работы троллейбусов на маршрутах города Алматы, с учетом технических характеристик предлагаемых троллейбусов (масса и т.д.) и особенностей маршрутной сети города. При поставке троллейбуса производитель должен гарантировать эффективную и бесперебойную работу тяговых электродвигателей (без перегрева, без повышения уровня шума и т.д.) при соблюдении требований и условий, указанных в настоящих Технических требованиях. Изменить и изложить в следующей редакции: «Приводной электродвигатель должен быть синхронным электродвигателем с постоянными магнитами небольшого размера и высокой эффективностью.
Для приводного электродвигателя должен используется жидкостное охлаждение, приводной электродвигатель должен нормально работать при температуре окружающей среды от -40°C до 55°C.
Номинальная мощность приводного электродвигателя не менее 200кВт, пиковая мощность должна быть не менее 350кВт, максимальный КПД должен быть не менее 97%»
19. При размещении тяговых электродвигателей особое внимание следует уделять их легкой доступности. – что подразумевается под понятием «легкой доступности»
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания и ремонта. Она должна быть откидной для доступа к задней части панели и эффективно защищена от пыли и влаги. Контакторы на панели должны иметь водонепроницаемые вспомогательные контакты или переключение вспомогательных цепей должно осуществляться через электромагнитные реле (герконовое реле). Просим предоставить расширенное описание данного пункта


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2022-11-09 16:04:31

Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
18. Изменения не принимается .
Жидкостное охлаждение в троллейбусах не используется .
19. Демонтаж и монтаж на ремонт
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания ремонтным персоналом , для замены неисправных элементов ,демонтажа и монтажа панели . Должна быть защищена от внешних факторов ,погодных условий , т.е. минимальное попадание в отделение панели влаги ,пыли .