Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279469
Тема сообщения
техническая спецификация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"
Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:28:24
Текст сообщения
18. Тяговый двигатель: необслуживаемый трехфазный асинхронный двигатель номинальной мощностью от 120 кВт до 160 кВт с собственным воздушным охлаждением и со степенью защиты не менее IP 21. Фактическая номинальная мощность тяговых электродвигателей, устанавливаемых на троллейбусы, должна определяться Участниками тендера самостоятельно исходя из требования высокой эффективности работы троллейбусов на маршрутах города Алматы, с учетом технических характеристик предлагаемых троллейбусов (масса и т.д.) и особенностей маршрутной сети города. При поставке троллейбуса производитель должен гарантировать эффективную и бесперебойную работу тяговых электродвигателей (без перегрева, без повышения уровня шума и т.д.) при соблюдении требований и условий, указанных в настоящих Технических требованиях. Изменить и изложить в следующей редакции: «Приводной электродвигатель должен быть синхронным электродвигателем с постоянными магнитами небольшого размера и высокой эффективностью.
Для приводного электродвигателя должен используется жидкостное охлаждение, приводной электродвигатель должен нормально работать при температуре окружающей среды от -40°C до 55°C.
Номинальная мощность приводного электродвигателя не менее 200кВт, пиковая мощность должна быть не менее 350кВт, максимальный КПД должен быть не менее 97%»
19. При размещении тяговых электродвигателей особое внимание следует уделять их легкой доступности. – что подразумевается под понятием «легкой доступности»
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания и ремонта. Она должна быть откидной для доступа к задней части панели и эффективно защищена от пыли и влаги. Контакторы на панели должны иметь водонепроницаемые вспомогательные контакты или переключение вспомогательных цепей должно осуществляться через электромагнитные реле (герконовое реле). Просим предоставить расширенное описание данного пункта
Для приводного электродвигателя должен используется жидкостное охлаждение, приводной электродвигатель должен нормально работать при температуре окружающей среды от -40°C до 55°C.
Номинальная мощность приводного электродвигателя не менее 200кВт, пиковая мощность должна быть не менее 350кВт, максимальный КПД должен быть не менее 97%»
19. При размещении тяговых электродвигателей особое внимание следует уделять их легкой доступности. – что подразумевается под понятием «легкой доступности»
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания и ремонта. Она должна быть откидной для доступа к задней части панели и эффективно защищена от пыли и влаги. Контакторы на панели должны иметь водонепроницаемые вспомогательные контакты или переключение вспомогательных цепей должно осуществляться через электромагнитные реле (герконовое реле). Просим предоставить расширенное описание данного пункта
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2022-11-09 16:04:31
Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
18. Изменения не принимается .
Жидкостное охлаждение в троллейбусах не используется .
19. Демонтаж и монтаж на ремонт
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания ремонтным персоналом , для замены неисправных элементов ,демонтажа и монтажа панели . Должна быть защищена от внешних факторов ,погодных условий , т.е. минимальное попадание в отделение панели влаги ,пыли .
Жидкостное охлаждение в троллейбусах не используется .
19. Демонтаж и монтаж на ремонт
20. Контакторная панель должна быть легко доступна для обслуживания ремонтным персоналом , для замены неисправных элементов ,демонтажа и монтажа панели . Должна быть защищена от внешних факторов ,погодных условий , т.е. минимальное попадание в отделение панели влаги ,пыли .