Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279467
Тема сообщения
техническая спецификация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"
Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:19:50
Текст сообщения
12. Автоматический подсчет входящих и выходящих пассажиров на транспорте, с определением времени и места их посадки/высадки с помощью средств спутниковой навигации. Двухкамерный счетчик пассажира magnetic north. Технические требования: компактные и точные встраиваемые изделия на основе бесконтактной технологии двухкамерных камер, двухъядерный быстродействующий процессор DSP, встроенная операционная система Linux. система в сочетании с технологией кодирования и декодирования видео H.264. Источник постоянного напряжения 12v-36v, поддерживает ACC для запуска, поддерживает интерфейс RS485. В комплекте: програмное обеспечение с доступом к данным в режиме реального времени и выгрузки данных с архива, инструкция и обучающие документы на русском языке. Количество: Одна камера на дверной проем. - исключить
13. Устройство голосовой связи водителя с диспетчером посредством GSM или интернет подключения. Двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер. Возможность отправлять голосовые сообщения в группу троллейбусов. В комплекте: программное обеспечение, инструкция и обучающие документы на русском языке. Исключить
14. В кабине водителя должна быть установлена система слежения за усталостью водителя, которая должна различать реальный уровень усталости и исключить ложное предупреждение, а так же система должна определять нарушения водителя такие как: курение за рулем, разговор по телефону за рулем, отвлечение от дороги во время управления транспортным средством. Точное ранее предупреждение о реальной усталости водителя, или о нарушениях, необходимо наличие звуковой сигнализаций (язык предупреждения казахский или русский), передача фото-видео сьемки в режиме реального времени при усталости водителя, или совершения нарушении на сервер. Просмотр архивных данных. В комплекте: програмное обеспечение с доступом к даннным в режиме реального времени и выгрузки данных с архива, инструкиция и обучающие документы на русском языке. Исключить
13. Устройство голосовой связи водителя с диспетчером посредством GSM или интернет подключения. Двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер. Возможность отправлять голосовые сообщения в группу троллейбусов. В комплекте: программное обеспечение, инструкция и обучающие документы на русском языке. Исключить
14. В кабине водителя должна быть установлена система слежения за усталостью водителя, которая должна различать реальный уровень усталости и исключить ложное предупреждение, а так же система должна определять нарушения водителя такие как: курение за рулем, разговор по телефону за рулем, отвлечение от дороги во время управления транспортным средством. Точное ранее предупреждение о реальной усталости водителя, или о нарушениях, необходимо наличие звуковой сигнализаций (язык предупреждения казахский или русский), передача фото-видео сьемки в режиме реального времени при усталости водителя, или совершения нарушении на сервер. Просмотр архивных данных. В комплекте: програмное обеспечение с доступом к даннным в режиме реального времени и выгрузки данных с архива, инструкиция и обучающие документы на русском языке. Исключить
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2022-11-09 15:57:04
Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
12. Данный пункт исключить не можем, данное оборудования определять пассажиропоток.
13. Данный пункт исключить не можем, связь диспетчер-водитель должен быть на борту троллейбуса
14. Данный пункт исключить не можем, так как данное оборудование обеспечивает безопасность, предупреждает об опасности, а также записывает нарушения водителя.
13. Данный пункт исключить не можем, связь диспетчер-водитель должен быть на борту троллейбуса
14. Данный пункт исключить не можем, так как данное оборудование обеспечивает безопасность, предупреждает об опасности, а также записывает нарушения водителя.