Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 183356

Тема сообщения
Не правомерно требование приложения 1-4 к конкурсной документации в части пункта 4 «Наличие необходимых материальных и трудовых ресурсов» подпункта 3

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Фирма "Беркут Астана"

Представитель поставщика
СЫЗДЫКОВ НУРБОЛ НУРИДЕНОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2021-04-22 14:55:08

Текст сообщения
Законом «об образовании» статьей 37 пунктом 2 установлено кто осуществляет дополнительное/неформальное образование, а именно установлено следующее «дополнительное образование взрослых осуществляется организациями образования, а также юридическими лицами, имеющими структурные подразделения, реализующими дополнительные образовательные программы». Согласно закона «об образовании» статьей 1 установлены понятия, используемые в настоящем Законе, в настоящей статье указаны виды существующих организаций образования. К организациям образования относятся институты повышения квалификации (статья 1 пункт 1 подпункт 7-2), дошкольные организации (статья 1 пункт 1 подпункт 42-1), учебно-оздоровительные организации образования (статья 1 пункт 1 подпункт 48-3), организации среднего образования (статья 1 пункт 1 подпункт 49-2).
По мимо того законом «об образовании» установлено понятие содержания образования статей 13 предусмотрено содержание образования определяется общеобразовательными учебными и образовательными программами, которые разрабатываются на основе государственных общеобязательных стандартов образования. Таким образом закон об образовании предусматривает, что образование имеет содержание, которое определяется общеобразовательными учебными и образовательными программами. Статье 14 предусмотрено, что образовательные программы делятся на общеобразовательные (типовые, рабочие), профессиональные (типовые, рабочие), дополнительные. Таким образом дополнительное образование так же имеет образовательные программы.
3 часть (продолжение в 4 части)


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2021-04-29 15:10:49

Автор:
КАЖЫБЕКОВ НУРСУЛТАН КАЙРАТУЛЫ

Решение:
Отклонить замечания

Причина отклонения
1. подпунктов 4, 5 пункта 1 статьи 9 Закона РК О государственных закупках «К потенциальным поставщикам предъявляются следующие квалификационные требования: 4) обладать материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках; 5) наличие опыта работы (за исключением случаев, когда предметом государственных закупок признается наличие лицензии и (или) разрешения у потенциального поставщика). Квалификационные требования, предусмотренные подпунктами 4) и 5) части первой настоящего пункта, устанавливаются в порядке, определяемом Правилами осуществления государственных закупок» 2. подпункта 2) пункта 16 приложения 4 Приказа Министра финансов РК Об утверждении Правил осуществления государственных закупок, далее правила осуществления государственных закупок: «2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 2-1, 2-2 и 2-3 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 3 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация. Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика. 3. пунктов 1, 3, 4 и 5 статьи 20 Закона РК Об использовании атомной энергии «Для обеспечения ядерной, радиационной и ядерной физической безопасности, аварийной готовности и реагирования на ядерные и (или) радиационные аварии персонал, занятый на объектах использования атомной энергии, должен обладать соответствующей квалификацией. Персонал, занятый на объектах использования атомной энергии, должен соответствовать квалификационным требованиям, утвержденным уполномоченным органом. Физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области использования атомной энергии, запрещается допускать к трудовой деятельности на объектах использования атомной энергии работников, не соответствующих квалификационным требованиям и (или) имеющих медицинские противопоказания к заявленному виду работ. В целях поддержания должного профессионального уровня и удовлетворения потребности в повышении знаний и навыков персонала, занятого на объектах использования атомной энергии, физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в области использования атомной энергии, обеспечивают повышение квалификации персонала в порядке, определенном уполномоченным органом. 4. В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 21 Закона РК «В конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся: 2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок: для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения); для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга; для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара. 5. Для поддержания непрерывной работы рентгенно-телевизионной установки (далее РТУ) на высоком уровне, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Учитывая, что данное оборудование является специфическим и применяется для обеспечения безопасности, его техническое обслуживание должно проводиться обученными (сертифицированными) специалистами. Подпунктом 2) пункта 16 приложения 4 Правил осуществления государственных закупок «Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика». В требованиях, изложенных в конкурсной документации указано следующее: «Предоставить действующий сертификат на специалиста от завода-изготовителя RAPISCAN SYSTEMS или его официальных представительств на территории Республики Казахстан на право обслуживания». Следовательно, данное требование соответствует Закону РК «О государственных закупках» и Правилам осуществления государственных закупок.