Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 174470
Тема сообщения
система кондиционирования, срок эксплуатации, срок поставки, стоимость
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "ЖелДорТранс-Актобе"
Представитель поставщика
ЖУМАГАЛИЕВ ТАЛГАТ ЕРКИНОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2021-03-04 16:23:48
Текст сообщения
1. Просим пересмотреть систему кондиционирования в вагоне. По своему функциональному назначению вагон аптека-перевязочная должен в основ-ном эксплуатироваться на длительных стоянках в населенных пунктах для оказания экстренной медицинской помощи, а также для реализации населению лекарственных средств.
Технической спецификацией предусмотрена установка моноблочной системы кондиционирования воздуха, работающей от штатной энергосистемы 110В.
Предлагаем установку энергосистемы 54В со штатным подвагонным генератором мощностью 9 кВт, позволяющей обеспечивать питанием всех штатных электропотребителей вагона при скорости движения свыше 35 км/ч, аккумуляторной батареей ёмкостью не менее 250 А·ч, позволяющей обеспечивать питанием электропотребителей вагона при скорости движения менее 35 км/ч, а также внешним вводом 220В, позволяющим обеспечивать питанием электропотребителей вагона на стоянках.
При этом подача наружного воздуха в вагон осуществляется вентиляционным агрегатом 54В, а поддержание требуемого температурного режима в помещениях вагона – установками бытовых систем кондиционирования воз-духа (сплит-систем).
2. Необходимо рассмотреть назначенный срок службы вагона в сторону уменьшения до 30 лет, т.к. заводом-изготовителем предоставляется срок эксплуатации не более 30 лет.
Увеличить назначенный срок эксплуатации до 40 лет возможно при проведении ему капитального или капитально-восстановительного ремонта.
3. Необходимо рассмотреть срок поставки в сторону увеличения вместо 60 календарных дней установить 60 рабочих дней.
4. Выделенная стоимость была установлена в 2017-2018 годах. Ежегодно цены на основные материалы и оборудование возрастают в среднем на 7-9 %. Учитывая вышесказанное, а также, так как технической спецификацией предусмотрены дополнительные работы по регистрации вагона за счет поставщика, необходимо рассмотреть стоимость в сторону увеличения на 28 %.
Технической спецификацией предусмотрена установка моноблочной системы кондиционирования воздуха, работающей от штатной энергосистемы 110В.
Предлагаем установку энергосистемы 54В со штатным подвагонным генератором мощностью 9 кВт, позволяющей обеспечивать питанием всех штатных электропотребителей вагона при скорости движения свыше 35 км/ч, аккумуляторной батареей ёмкостью не менее 250 А·ч, позволяющей обеспечивать питанием электропотребителей вагона при скорости движения менее 35 км/ч, а также внешним вводом 220В, позволяющим обеспечивать питанием электропотребителей вагона на стоянках.
При этом подача наружного воздуха в вагон осуществляется вентиляционным агрегатом 54В, а поддержание требуемого температурного режима в помещениях вагона – установками бытовых систем кондиционирования воз-духа (сплит-систем).
2. Необходимо рассмотреть назначенный срок службы вагона в сторону уменьшения до 30 лет, т.к. заводом-изготовителем предоставляется срок эксплуатации не более 30 лет.
Увеличить назначенный срок эксплуатации до 40 лет возможно при проведении ему капитального или капитально-восстановительного ремонта.
3. Необходимо рассмотреть срок поставки в сторону увеличения вместо 60 календарных дней установить 60 рабочих дней.
4. Выделенная стоимость была установлена в 2017-2018 годах. Ежегодно цены на основные материалы и оборудование возрастают в среднем на 7-9 %. Учитывая вышесказанное, а также, так как технической спецификацией предусмотрены дополнительные работы по регистрации вагона за счет поставщика, необходимо рассмотреть стоимость в сторону увеличения на 28 %.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2021-03-16 19:02:04
Автор:
ЖАЛИЛХАНОВ БУКЕЙХАН ШОҚАНҰЛЫ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
1. По вопросу изменения технической спецификации вагона-аптеки-перевязочной, в части замены штатной энергоустановки 110В с генератором 34 кВт на энергоустановку 54В с генератором 9кВт неприемлемо по причине недостаточной мощности генератора для обеспечения потребителей вагона при скорости движения свыше 35 км/ч (зарядка аккумуляторной батареи, освещение, вентиляционная установка, а так же частотные преобразователи для электропитания холодильников для хранения медикаментов, водонагревателей и системы кондиционирования работающих от напряжения 220 В). Так же следует отметить, что штатная энергоустановка 110В имеет в комплекте ящик внешнего питания 380В и полностью обеспечивает бесперебойную работу всех систем при длительных стоянках (освещение, зарядка АКБ, работу климатической установки, а так же частотных преобразователей для холодильников, водонагревателей и т.д).
2. По вопросу снижения назначенного срока службы вагона с 40 до 30 лет неприемлемо. Поясняем, что в данном случае по истечению 30 летнего срока потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы вагона , что повлечет за собой значительные финансовые расходы.
3. Срок поставки будет увеличен до 90 календарных дней.
4. Увеличение средств, выделенных на закуп вагона-аптеки не представляется возможным, в связи с утвержденной ценой товара по плану финансирования на 2021 год.
2. По вопросу снижения назначенного срока службы вагона с 40 до 30 лет неприемлемо. Поясняем, что в данном случае по истечению 30 летнего срока потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы вагона , что повлечет за собой значительные финансовые расходы.
3. Срок поставки будет увеличен до 90 календарных дней.
4. Увеличение средств, выделенных на закуп вагона-аптеки не представляется возможным, в связи с утвержденной ценой товара по плану финансирования на 2021 год.
