Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 156475

Тема сообщения
Функция обратной связи

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
NIKA

Представитель поставщика
ГРИГОРЬЕВ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2020-10-20 16:46:02

Текст сообщения
В пункте 2.3 "Перечень функциональных возможностей МП" Функция обратной связи для быстрого реагирования и предоставления ответа пользователям технической поддержкой. Функция отправки пользователями сообщений, фотографий, а также подача жалобы\рекомендации касательно качества сервиса велопроката – с возможностью дальнейшей обработки этой заявки и предоставления ответа по средствам push уведомления.

Поясните какой вид обратной связи планируется использовать? Чат-бот? или посредством менеджеров? Также просим разъяснить какую информацию должно содержать push уведомления?


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2020-10-26 16:34:07

Автор:
СМАГУЛОВА АЙГЕРИМ КАЙРАТОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Необходимо реализовать систему регистрации заявок, пользователю необходимо в приложении оставить заявку с проблемой или предложением, администратору в административной части необходимо просматривать и отвечать на заявки, ответ приходит пользователю в push уведомлении.