Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 156475
Тема сообщения
Функция обратной связи
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
NIKA
Представитель поставщика
ГРИГОРЬЕВ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2020-10-20 16:46:02
Текст сообщения
В пункте 2.3 "Перечень функциональных возможностей МП" Функция обратной связи для быстрого реагирования и предоставления ответа пользователям технической поддержкой. Функция отправки пользователями сообщений, фотографий, а также подача жалобы\рекомендации касательно качества сервиса велопроката – с возможностью дальнейшей обработки этой заявки и предоставления ответа по средствам push уведомления.
Поясните какой вид обратной связи планируется использовать? Чат-бот? или посредством менеджеров? Также просим разъяснить какую информацию должно содержать push уведомления?
Поясните какой вид обратной связи планируется использовать? Чат-бот? или посредством менеджеров? Также просим разъяснить какую информацию должно содержать push уведомления?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2020-10-26 16:34:07
Автор:
СМАГУЛОВА АЙГЕРИМ КАЙРАТОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Необходимо реализовать систему регистрации заявок, пользователю необходимо в приложении оставить заявку с проблемой или предложением, администратору в административной части необходимо просматривать и отвечать на заявки, ответ приходит пользователю в push уведомлении.