Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 156470
Тема сообщения
Push уведомление
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
NIKA
Представитель поставщика
ГРИГОРЬЕВ КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2020-10-20 16:43:44
Текст сообщения
В пункте 2.3 "Перечень функциональных возможностей МП" МП должно отправлять авторизованному пользователю push уведомление, о завершении проката. После каждой поездки должно выводиться окно для оценки поездки, с возможностью оставить отзыв о качестве велосипеда и станции.
Просим пояснить какой текст должно содержать push уведомление? Также просим дать информацию каким образом должно проходить оценивание, с помощью пятибальной шкалы и/или с помощью форм для ввода текстового сообщения?
Просим пояснить какой текст должно содержать push уведомление? Также просим дать информацию каким образом должно проходить оценивание, с помощью пятибальной шкалы и/или с помощью форм для ввода текстового сообщения?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2020-10-26 16:32:30
Автор:
СМАГУЛОВА АЙГЕРИМ КАЙРАТОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Пример сообщения о завершении проката: Аренда завершена, время: (дата и время начала проката – дата и время завершения проката), длительность: (длительность проката в минутах) Оплата: (сумма списания в тг.)
Оценка поездки происходит по заверщению проката при помощи пятибальной шкалы и доп формы для ввода необязательного текстового сообщения.
Оценка поездки происходит по заверщению проката при помощи пятибальной шкалы и доп формы для ввода необязательного текстового сообщения.