Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 109327
Тема сообщения
конкурсная документация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Kristallstroy"
Представитель поставщика
ДУДКО ДМИТРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2019-05-30 12:33:18
Текст сообщения
Просим пересчитать католичество экспертов на технический надзор или отменить закупку
Так как сумма на строительно монтажные работы составляет 4 309 989 330( млн) тг
№ электронного конкурса 3379685-1,
Наименование электронного конкурса Реконструкция тепломагистрали M10 с насосной станицей №5а» в г. Караганда
Расчет : 4 309 989 330 /2525(мрп)= 1 706 926,4 (мрп) = 1,95% чистый процент на исчисление суммы на технический надзор , которая составит:из произведения 4 309 989 330 * ,1,95%= 84 044 791 восемьдесят четыре миллиона сорок четыре тысячи семьсот девяносто один) тенге.
А так же численность экспертов технического надзора составит не менее 10-12 человек на основании данных из официального источника http://adilet.zan.kz Приложения 1 к Нормативному документу по определению затрат на инжиниринговые услуги в строительстве. Приложение 1 в редакции приказа Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 14.12.2018 № 257-нқ.) внести изменения в техническую спецификацию
Так как сумма на строительно монтажные работы составляет 4 309 989 330( млн) тг
№ электронного конкурса 3379685-1,
Наименование электронного конкурса Реконструкция тепломагистрали M10 с насосной станицей №5а» в г. Караганда
Расчет : 4 309 989 330 /2525(мрп)= 1 706 926,4 (мрп) = 1,95% чистый процент на исчисление суммы на технический надзор , которая составит:из произведения 4 309 989 330 * ,1,95%= 84 044 791 восемьдесят четыре миллиона сорок четыре тысячи семьсот девяносто один) тенге.
А так же численность экспертов технического надзора составит не менее 10-12 человек на основании данных из официального источника http://adilet.zan.kz Приложения 1 к Нормативному документу по определению затрат на инжиниринговые услуги в строительстве. Приложение 1 в редакции приказа Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 14.12.2018 № 257-нқ.) внести изменения в техническую спецификацию
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-06-06 07:47:09
Автор:
ИБРАГИМОВ АЛИШЕР СРАИЛЖАНОВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Сумма затрат на технический надзор взята из утвержденной проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
Проектно-сметная документация была разработана и прошла государственную экспертизу (№10-0020/18 от 02.02.2018г.) до отмены Приказа Председателя Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 231-НҚ «Об утверждении лимитов расходов и нормативы численности на осуществление функций управления проектом и технического надзора и размера затрат на осуществление авторского надзора заказчика для ресурсного метода» (Отменен в соответствии с приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 15 июня 2018 года № 133-нқ).
Согласно указанным Правилам норматив численности работников, осуществляющих функции управления проектом и технического надзора заказчика на объект соответствующей стоимости составляет 7 человек.
Исходя из норматива численности работников, осуществляющих функции управления проектом и технического надзора заказчика следует, что на оказание инжиниринговых услуг по управлению проектом необходимо 4 человека, следовательно, на оказание услуг по техническому надзору предусмотрено не менее трех человек, что отражено в нашей технической спецификации и соответствует статье 34-1 п.7 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года № 242.
Перечень предложенных Вами дополнений и изменений к квалификационным требованиям по данному конкурсу может ограничить и необоснованно усложнить участие потенциальных поставщиков в государственных закупках, что недопустимо в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона РК «О государственных закупках».
Проектно-сметная документация была разработана и прошла государственную экспертизу (№10-0020/18 от 02.02.2018г.) до отмены Приказа Председателя Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 231-НҚ «Об утверждении лимитов расходов и нормативы численности на осуществление функций управления проектом и технического надзора и размера затрат на осуществление авторского надзора заказчика для ресурсного метода» (Отменен в соответствии с приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 15 июня 2018 года № 133-нқ).
Согласно указанным Правилам норматив численности работников, осуществляющих функции управления проектом и технического надзора заказчика на объект соответствующей стоимости составляет 7 человек.
Исходя из норматива численности работников, осуществляющих функции управления проектом и технического надзора заказчика следует, что на оказание инжиниринговых услуг по управлению проектом необходимо 4 человека, следовательно, на оказание услуг по техническому надзору предусмотрено не менее трех человек, что отражено в нашей технической спецификации и соответствует статье 34-1 п.7 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года № 242.
Перечень предложенных Вами дополнений и изменений к квалификационным требованиям по данному конкурсу может ограничить и необоснованно усложнить участие потенциальных поставщиков в государственных закупках, что недопустимо в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона РК «О государственных закупках».
