Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 99713
Тема сообщения
Касательно международного рейтинга консалтинговых компаний (последний абзац подпункта 3 пункта 8 технической спецификации (требования к потенциальному поставщику по трудовым ресурсам))
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "КПМГ Такс энд Эдвайзори"
Представитель поставщика
ЖУМАШЕВ САКЕН НАРМУХАМЕДОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2019-03-27 17:43:13
Текст сообщения
Физическое лицо (член проектной команды) не может состоять в указанном рейтинге. В нем может состоять только юридическое лицо. Просим скорректировать формулировку как предложено ниже, либо удалить данное требование.
Предложение КПМГ: Изложить последний абзац подпункта 3 пункта 8 технической спецификации (требования к потенциальному поставщику по трудовым ресурсам) в следующей редакции: «Потенциальный поставщик должен состоять в международном рейтинге консалтинговых компаний или быть членом группы компаний, использующих один и тот же товарный знак (логотип), состоящей в международном рейтинге консалтинговых компаний (___)» либо удалить этот пункт.
Предложение КПМГ: Изложить последний абзац подпункта 3 пункта 8 технической спецификации (требования к потенциальному поставщику по трудовым ресурсам) в следующей редакции: «Потенциальный поставщик должен состоять в международном рейтинге консалтинговых компаний или быть членом группы компаний, использующих один и тот же товарный знак (логотип), состоящей в международном рейтинге консалтинговых компаний (___)» либо удалить этот пункт.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-04-02 17:54:44
Автор:
САХОВ ЖАСУЛАН МУХИТОВИЧ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
Заказчиком принято решение о внесении изменений в КД. Следующего содержания. «Потенциальный поставщик должен состоять в международном рейтинге консалтинговых компаний или быть членом группы компаний, использующих один и тот же товарный знак (логотип), состоящей в международном рейтинге консалтинговых компаний».