Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 87941
Тема сообщения
Относительно требования отдельных поставщиков по расшифровке перечня средств измерений и контроля
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Құрылыста экспертиза"
Представитель поставщика
ОСТАПЧУК ЕВА ВЛАДИМИРОВНА
Дата и время отправки сообщения
2019-01-30 15:19:29
Текст сообщения
Согласно п. 8 Ст. 34-1 Закона РК от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» аккредитованные ЮЛ при осуществлении деятельности по техническому надзору обязаны иметь на праве собственности или аренды средства измерений и контроля.
Во исполнение Закона, в Уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства, согласно Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, при получении аккредитации предоставляется перечень имеющихся у организации средств измерений и контроля.
Выданное Свидетельство об аккредитации говорит о том, что ЮЛ соответствует всем предъявляемым требованиям и дает организации право осуществлять технический надзор на любых объектах в РК в рамках уровня ответственности и срока действия Свидетельства.
На основании вышеизложенного считаем требование о предоставление расшифрованного перечня средств измерений и контроля (керноотборники, щелерезы, курвиметры, различные термометры т.п.) нарушением п. 2 Ст. 9 Закона РК «О государственных закупках», где говорится о недопущении установления квалификационных требований, в части обладания материальными ресурсами, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства уже все проверил – нет необходимости в каждом конкурсе проводить переаккредитацию ЮЛ.
Во исполнение Закона, в Уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства, согласно Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, при получении аккредитации предоставляется перечень имеющихся у организации средств измерений и контроля.
Выданное Свидетельство об аккредитации говорит о том, что ЮЛ соответствует всем предъявляемым требованиям и дает организации право осуществлять технический надзор на любых объектах в РК в рамках уровня ответственности и срока действия Свидетельства.
На основании вышеизложенного считаем требование о предоставление расшифрованного перечня средств измерений и контроля (керноотборники, щелерезы, курвиметры, различные термометры т.п.) нарушением п. 2 Ст. 9 Закона РК «О государственных закупках», где говорится о недопущении установления квалификационных требований, в части обладания материальными ресурсами, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства уже все проверил – нет необходимости в каждом конкурсе проводить переаккредитацию ЮЛ.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-01-30 19:00:25
Автор:
КАНТУРЕЕВ ГАБИДЕН ТАСЫБАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
1. Согласно п. 3 приложение 6 к конкурсной документации Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией, необходимых для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.
2. Согласно ст.21 Закона РК о государственных закупках Конкурсная документация, кроме квалификационных требований, установленных статьей 9 настоящего Закона, должна содержать:
3. 1) наименование и место нахождения организатора государственных закупок;
4. 2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок.
5. При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
7. 3) количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
8. 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
9. 5) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантии на качество предлагаемых товаров, работ, услуг;
10. Вместе с тем в конкурсной документации Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые:
11. 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
12. 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг
Также сообщаем, что согласно Закона РК о государственных закупках наличие соответствующего разрешения (аккредитации) является гарантией наличия у поставщика материальных ресурсов достаточных для исполнения обязательств по договору. Однако это не освобождает Вас от предоставления сведений обладания таковыми, согласно приложения 6 к конкурсной документации
2. Согласно ст.21 Закона РК о государственных закупках Конкурсная документация, кроме квалификационных требований, установленных статьей 9 настоящего Закона, должна содержать:
3. 1) наименование и место нахождения организатора государственных закупок;
4. 2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок.
5. При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
7. 3) количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
8. 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
9. 5) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантии на качество предлагаемых товаров, работ, услуг;
10. Вместе с тем в конкурсной документации Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые:
11. 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
12. 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг
Также сообщаем, что согласно Закона РК о государственных закупках наличие соответствующего разрешения (аккредитации) является гарантией наличия у поставщика материальных ресурсов достаточных для исполнения обязательств по договору. Однако это не освобождает Вас от предоставления сведений обладания таковыми, согласно приложения 6 к конкурсной документации