Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 83942
Тема сообщения
Замечания к технической спецификации
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Надежда-С"
Представитель поставщика
СЕМЕНОВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2019-01-20 19:28:16
Текст сообщения
Требование о ежедневном контроле не правомерно, т.к. согласно Правил, тех надзор осуществляется с целью обеспечения систематического проверки и приемки завершенных этапов строительно-монтажных работ. А также тех надзор осуществляется на постоянной основе.Вами же прописаны функции Прораба СМР.
В Законе о гос закупках ясно указаны требования к технической спецификации. Тех спецификация должна содержать только ссылку на национальный стандарт, что согласно п.31ст.1Закона «О нац стандартизации» нац стандарт-документ по стандартизации,утвержденный уполномоченным органом,доступный широкому кругу пользователей. Согласно п15,ст.1 Закона «О национальной стандартизации»,документ по стандартизации-документ, устанавливающий нормы,правила,характеристики,принципы,касающиеся различных видов деятельности в сфере стандартизации или ее результатов.Исходя из того,что Нац стандарт,документ,устанавливающий нормы, правила,характеристики,принципы,касающиеся инжин услуг утвержден Приказом МЮРК от 03.02.2015 года№71, в соответствии с Законом РК от 16 июля 2001 года «об архитект деятельности,», тех документация должна содержать только Правила оказания инжин услуг. Согласно того, что ст.21 Закона о ГЗ запрещает вносить требования, противоречащие настоящему Закону.
Просим Вас привести тех спецификацию в соответствии с Законом о гос закупках.Напоминаем Вам об ответственности, Статья 207 КРК об АП Нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных закупках 5. Установление в КД (аукционной документации) к потенциальным поставщикам и (или) к привлекаемым ими субподрядчикам (соисполнителям) работ либо услуг квалификационных требований, не предусмотренных законодательством РК о гос закупках, -влечет штраф на ДЛ в размере 50 МРП.тех спец противоречит пп 2 п 2 ст. 21 Закона о государственных закупках.
В Законе о гос закупках ясно указаны требования к технической спецификации. Тех спецификация должна содержать только ссылку на национальный стандарт, что согласно п.31ст.1Закона «О нац стандартизации» нац стандарт-документ по стандартизации,утвержденный уполномоченным органом,доступный широкому кругу пользователей. Согласно п15,ст.1 Закона «О национальной стандартизации»,документ по стандартизации-документ, устанавливающий нормы,правила,характеристики,принципы,касающиеся различных видов деятельности в сфере стандартизации или ее результатов.Исходя из того,что Нац стандарт,документ,устанавливающий нормы, правила,характеристики,принципы,касающиеся инжин услуг утвержден Приказом МЮРК от 03.02.2015 года№71, в соответствии с Законом РК от 16 июля 2001 года «об архитект деятельности,», тех документация должна содержать только Правила оказания инжин услуг. Согласно того, что ст.21 Закона о ГЗ запрещает вносить требования, противоречащие настоящему Закону.
Просим Вас привести тех спецификацию в соответствии с Законом о гос закупках.Напоминаем Вам об ответственности, Статья 207 КРК об АП Нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных закупках 5. Установление в КД (аукционной документации) к потенциальным поставщикам и (или) к привлекаемым ими субподрядчикам (соисполнителям) работ либо услуг квалификационных требований, не предусмотренных законодательством РК о гос закупках, -влечет штраф на ДЛ в размере 50 МРП.тех спец противоречит пп 2 п 2 ст. 21 Закона о государственных закупках.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-01-21 12:34:30
Автор:
КАНТУРЕЕВ ГАБИДЕН ТАСЫБАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Согласно ст.21 Закона РК о государственных закупках Конкурсная документация, кроме квалификационных требований, установленных статьей 9 настоящего Закона, должна содержать:
1) наименование и место нахождения организатора государственных закупок;
2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок.
При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
3) количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантии на качество предлагаемых товаров, работ, услуг;
Вместе с тем в конкурсной документации В конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам;
2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок:
Согласно п59 ст.1 Закона РК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан технический надзор - надзор за строительством на всех стадиях реализации проекта, включая качество, сроки, стоимость, приемку выполненных работ и сдачу объектов в эксплуатацию.
Дополнительно сообщаем, что требования ежедневного контроля исходит из специфики выполняемых работ, также требование ежедневного контроля не противоречит Закону РК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.
1) наименование и место нахождения организатора государственных закупок;
2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок.
При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
3) количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантии на качество предлагаемых товаров, работ, услуг;
Вместе с тем в конкурсной документации В конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам;
2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок:
Согласно п59 ст.1 Закона РК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан технический надзор - надзор за строительством на всех стадиях реализации проекта, включая качество, сроки, стоимость, приемку выполненных работ и сдачу объектов в эксплуатацию.
Дополнительно сообщаем, что требования ежедневного контроля исходит из специфики выполняемых работ, также требование ежедневного контроля не противоречит Закону РК Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.