Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 560476

Тема сообщения
Основание конкурса разыгранного как закуп работ.

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Global Med System"

Представитель поставщика
АЯЗБАЕВ НУРБОЛ КУНУСБАЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2025-11-10 15:25:41

Текст сообщения
В пункте 8 Технической спецификации указано: «Проведение сервисного обслуживания: не менее двух регламентных сервисных выездов до конца 2025 года, 24/7 сервис-поддержка, неограниченное количество выездов для диагностики или ремонта». По сути, данные требования представляют собой услугу по поддержанию работоспособности и сервисному обслуживанию оборудования, оказываемую с момента истечения 16 календарных дней после подписания договора и до конца 2025 года.
При этом закупка проводится как «работа», а не как «услуга», что делает включение такого длительного и объемного перечня сервисных услуг некорректным и противоречащим предмету закупки.
В связи с этим просим разъяснить:
на каком основании в закупке, объявленной как выполнение работ, в Технической спецификации указан объем обязательств, относящихся к услугам по сервисному обслуживанию оборудования?


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-11-12 16:06:19

Автор:
АСАНБАЕВ НУРЛЫБЕК БОЛАТОВИЧ

Решение:
Отклонить замечания

Причина отклонения
«Проведение сервисного обслуживания: не менее двух регламентных сервисных выездов до конца 2025 года, 24/7 сервис-поддержка, неограниченное количество выездов для диагностики или ремонта» является правомерным и соответствует предмету закупки, объявленной как «работы», поскольку данные требования относятся к составу и результату выполняемых работ, а не являются отдельной услугой.