Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 558444

Тема сообщения
Вопросы по технических характиристикам оборудования и ПО

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Bass Technology"

Представитель поставщика
РОЩИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2025-10-30 16:33:24

Текст сообщения
4) Система уведомлений и автоматический обзвон (пункт 2.8) Для чего предусмотрена функция автоматического обзвона и уведомлений через мессенджеры? С какими пользователями или сервисами предполагается взаимодействие этой функции? Заложены ли в стоимость закупки расходы на подключение и обслуживание сторонних сервисов телефонии, необходимых для реализации функции автоматического обзвона, поскольку такие интеграции требуют значительных затрат, а общая сумма тендера этого не покрывает?
5) описании указано взаимодействие или интеграция с системой DamuMed. Просим разъяснить целесообразность включения данного функционала, так как Отдел государственных активов и закупок города Сарань не относится к сфере здравоохранения и не использует систему DamuMed в своей деятельности.
6) Согласно описанию, ServiceDesk представляет собой отдельную систему для обработки обращений и заявок пользователей. Насколько мы знаем данный сервис не относится к функционалу стандартной системы электронной очереди, которая предназначена для управления потоком посетителей. Просим подтвердить, что ServiceDesk является внешним сервисом, не входящим в состав базового программного комплекса электронной очереди, и пояснить, для чего он включен в состав Технической спецификации.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-11-04 15:35:42

Автор:
НАГИДУЛЛА АҚЫЛБАЙ ЕРБОЛҰЛЫ

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
На основание запроса будут внесены изменения в конкурсную документацию