Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 558052
Тема сообщения
Квалификационные требования
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "DAMU-DEVELOPMENT"
Представитель поставщика
ӘДІЛБЕКОВ АЛМАСБЕК ҚҰДАЙБЕРГЕНҰЛЫ
Дата и время отправки сообщения
2025-10-29 12:00:05
Текст сообщения
Материальные ресурсы, указанные в ресурсной смете, были намеренно изменены по наименованию и техническим характеристикам со стороны заказчика, что приводит к искажению фактического содержания работ и ограничению круга потенциальных поставщиков.
Так, например:
- АВС 003405 "Мини-погрузчик с конструкцией шарнирно-сочлененной рамы, мощностью 36 кВт,
грузоподьемность не менее 1.9 тонн" - отсутствует в АБС программе.
- АВС 003403 "Грузовой автомобиль с трёхсторонней разгрузкой, КМУ, грейферной установкой и
проблесковым маячком, грузоподъёмность не менее 10 тонн" - отсутствует в АБС программе.
- АВС 003408 "Мини самосвал с грузоподъёмностью 1,2 т мощьностью не более 20 кВт с подтверждением в тех паспорт" - отсутствует в АБС программе.
- 314-503-0102 "Погрузчики-рыхлители на гусеничном ходу, легкого класса мощностью до 30 кВт, массой свыше 3,7 т с проблесковым маячком с подтверждением тех паспорте" - однако в АБС-программе указано: «Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные грузоподъёмностью 3 т»;
Таким образом, наименования и характеристики техники были изменены таким образом, чтобы фактически исключить участие добросовестных потенциальных поставщиков, обладающих необходимыми материальными ресурсами.
Указанные действия заказчика противоречат требованиям статьи 11 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 1 июля 2024 года №106-VIII, согласно которой заказчику запрещается устанавливать требования, ограничивающие участие потенциальных поставщиков в закупках.
Так, например:
- АВС 003405 "Мини-погрузчик с конструкцией шарнирно-сочлененной рамы, мощностью 36 кВт,
грузоподьемность не менее 1.9 тонн" - отсутствует в АБС программе.
- АВС 003403 "Грузовой автомобиль с трёхсторонней разгрузкой, КМУ, грейферной установкой и
проблесковым маячком, грузоподъёмность не менее 10 тонн" - отсутствует в АБС программе.
- АВС 003408 "Мини самосвал с грузоподъёмностью 1,2 т мощьностью не более 20 кВт с подтверждением в тех паспорт" - отсутствует в АБС программе.
- 314-503-0102 "Погрузчики-рыхлители на гусеничном ходу, легкого класса мощностью до 30 кВт, массой свыше 3,7 т с проблесковым маячком с подтверждением тех паспорте" - однако в АБС-программе указано: «Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные грузоподъёмностью 3 т»;
Таким образом, наименования и характеристики техники были изменены таким образом, чтобы фактически исключить участие добросовестных потенциальных поставщиков, обладающих необходимыми материальными ресурсами.
Указанные действия заказчика противоречат требованиям статьи 11 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 1 июля 2024 года №106-VIII, согласно которой заказчику запрещается устанавливать требования, ограничивающие участие потенциальных поставщиков в закупках.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-11-03 10:34:30
Автор:
МУЗАФАРОВ НУРКЕН ТИЛЛАБАЕВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
В ответ на утверждение о том, что наименования и технические характеристики материальных ресурсов, указанных в ресурсной смете, были изменены со стороны заказчика, сообщаем следующее.
Формирование ресурсной сметы и определение технических характеристик осуществлялись в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, утверждённой в установленном порядке, а также с учётом требований действующих нормативно-технических документов.
Все наименования и технические параметры техники указаны исходя из производственной необходимости и реальных условий выполнения работ, что соответствует принципам целевого и эффективного использования бюджетных средств.
При этом заказчиком не устанавливались требования, ограничивающие участие потенциальных поставщиков. Характеристики указаны в виде минимальных требований, допускающих эквивалент, что полностью соответствует требованиям статьи 11 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 1 июля 2024 года №106-VIII.
Таким образом, доводы о намеренном изменении наименований и характеристик техники не соответствуют действительности. Документация разработана в полном соответствии с законодательством о государственных закупках и направлена исключительно на обеспечение качества и безопасности выполняемых работ.
Формирование ресурсной сметы и определение технических характеристик осуществлялись в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, утверждённой в установленном порядке, а также с учётом требований действующих нормативно-технических документов.
Все наименования и технические параметры техники указаны исходя из производственной необходимости и реальных условий выполнения работ, что соответствует принципам целевого и эффективного использования бюджетных средств.
При этом заказчиком не устанавливались требования, ограничивающие участие потенциальных поставщиков. Характеристики указаны в виде минимальных требований, допускающих эквивалент, что полностью соответствует требованиям статьи 11 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 1 июля 2024 года №106-VIII.
Таким образом, доводы о намеренном изменении наименований и характеристик техники не соответствуют действительности. Документация разработана в полном соответствии с законодательством о государственных закупках и направлена исключительно на обеспечение качества и безопасности выполняемых работ.
