Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 543530
Тема сообщения
Замечание
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "АТ-Сервисплан"
Представитель поставщика
КУРАЛБАЕВ ДАУРЕН ЕРМЕКОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-09-02 11:57:58
Текст сообщения
Нарушения в сведениях о квалификации
Согласно «Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам (Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165)» Инженерные сети не являются объектами жилищно-гражданского назначения
Согласно п.9 «Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам (Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165)» магистральные сети водоснабжения, включая групповые водоводы, водоотведения и канализационные коллекторы, магистральные и распределительные (внутриквартальные) сети теплоснабжения, а также наружные сети водоснабжения, теплоснабжения и канализации. По функциональному назначению относятся к прочим сооружениям.
Согласно рабочему проекту и заключению экспертизы закрепленных вами в разделе технической спецификации в данной закупке установлен вид строительства, новое строительство
В сведениях о квалификации ОШИБОЧНО установлены:
1. Функциональное назначение «объекты жилищно-гражданского назначения» (не соответствует законодательству). Просим исправить на «прочие сооружения».
2. Подвид лицензируемого вида деятельности не установлено ничего (не соответствует законодательству и проекту). Просим исправить на «Лицензия на строительно-монтажные работы 4 Устройство инженерных сетей и систем, включающее капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе: 3 сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации;»
Согласно «Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам (Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165)» Инженерные сети не являются объектами жилищно-гражданского назначения
Согласно п.9 «Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам (Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165)» магистральные сети водоснабжения, включая групповые водоводы, водоотведения и канализационные коллекторы, магистральные и распределительные (внутриквартальные) сети теплоснабжения, а также наружные сети водоснабжения, теплоснабжения и канализации. По функциональному назначению относятся к прочим сооружениям.
Согласно рабочему проекту и заключению экспертизы закрепленных вами в разделе технической спецификации в данной закупке установлен вид строительства, новое строительство
В сведениях о квалификации ОШИБОЧНО установлены:
1. Функциональное назначение «объекты жилищно-гражданского назначения» (не соответствует законодательству). Просим исправить на «прочие сооружения».
2. Подвид лицензируемого вида деятельности не установлено ничего (не соответствует законодательству и проекту). Просим исправить на «Лицензия на строительно-монтажные работы 4 Устройство инженерных сетей и систем, включающее капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе: 3 сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации;»
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-09-04 13:26:31
Автор:
ТАДЖИБАЕВ ОЛЖАС ПЕРДЕБАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
"Согласно пункту 20 Правил отнесения объектов к технически и (или) технологически сложным объектам (приказ МНЭ РК № 165 от 28.02.2015 г.), благоустройство территории относится к объектам жилищно-гражданского назначения, так как включает в себя инженерную подготовку территории; электроснабжение и наружное электроосвещение; системы местного водоснабжения (в том числе поливочного) и водоотведения; малые архитектурные формы и элементы декоративно-художественных строений; дорожные покрытия проездов и пешеходных дорожек; детские игровые площадки и аттракционы; парковые строения и водные сооружения.
В этой связи, указание в разделе ""6. Сведения о наличии опыты работы для расчета критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение"" функционального назначения как «объекты жилищно-гражданского назначения» является обоснованным и соответствует законодательству.
Кроме того, в Приложении 6 к конкурсной документации предусмотрены все необходимые подвиды лицензий, в том числе:
- Буровые работы в грунте;
- Сетей газоснабжения высокого и среднего давления, бытового и производственного газоснабжения низкого давления, внутренних систем газоснабжения;
- Сетей электроснабжения и устройства наружного электроосвещения, внутренних систем электроосвещения и электроотопления;
- Основания и покрытия, защитные сооружения и обустройство автомобильных дорог III, IV и V технической категории, а также проезжей части улиц населенных пунктов, не являющихся магистральными;
- Связью, противоаварийной защитой, системой контроля и сигнализации, блокировкой на транспорте, объектах электроэнергетики и водоснабжения, иных объектах жизнеобеспечения, а также приборами учета и контроля производственного назначения;
и в том числе:
- Сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации.
Что касается, требований по опыту работ по следующим направлениям:: «прочие сооружения», «Сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации» их включение в пункт 6 «Сведения о наличии опыта работы для расчёта критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение» Приложения 6 является необоснованным.
Так как, предмет закупки включает комплекс строительно-монтажных работ, и не ограничивается только инженерными сетями, в составе проектной документации предусмотрены:
Благоустройство территории;
Наружные инженерные сети (водоснабжение, канализация, электроснабжение, связь, газоснабжение);
Наружное освещение и подъездные дороги.
При этом, преобладающими по объему являются работы по благоустройству (свыше 321 млн тенге), электроснабжению (163 млн тенге), наружному освещению и сетям связи. Работы по водоснабжению, канализации и газоснабжению составляют значительно меньшую часть (около 60 млн и 40 млн тенге соответственно);
Установление предлагаемого Вами подвида лицензируемого вида деятельности привело бы к искусственному ограничению конкуренции, что противоречит статье 4 Закона РК «О государственных закупках».
"
В этой связи, указание в разделе ""6. Сведения о наличии опыты работы для расчета критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение"" функционального назначения как «объекты жилищно-гражданского назначения» является обоснованным и соответствует законодательству.
Кроме того, в Приложении 6 к конкурсной документации предусмотрены все необходимые подвиды лицензий, в том числе:
- Буровые работы в грунте;
- Сетей газоснабжения высокого и среднего давления, бытового и производственного газоснабжения низкого давления, внутренних систем газоснабжения;
- Сетей электроснабжения и устройства наружного электроосвещения, внутренних систем электроосвещения и электроотопления;
- Основания и покрытия, защитные сооружения и обустройство автомобильных дорог III, IV и V технической категории, а также проезжей части улиц населенных пунктов, не являющихся магистральными;
- Связью, противоаварийной защитой, системой контроля и сигнализации, блокировкой на транспорте, объектах электроэнергетики и водоснабжения, иных объектах жизнеобеспечения, а также приборами учета и контроля производственного назначения;
и в том числе:
- Сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации.
Что касается, требований по опыту работ по следующим направлениям:: «прочие сооружения», «Сетей холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем водопровода, отопления и канализации» их включение в пункт 6 «Сведения о наличии опыта работы для расчёта критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение» Приложения 6 является необоснованным.
Так как, предмет закупки включает комплекс строительно-монтажных работ, и не ограничивается только инженерными сетями, в составе проектной документации предусмотрены:
Благоустройство территории;
Наружные инженерные сети (водоснабжение, канализация, электроснабжение, связь, газоснабжение);
Наружное освещение и подъездные дороги.
При этом, преобладающими по объему являются работы по благоустройству (свыше 321 млн тенге), электроснабжению (163 млн тенге), наружному освещению и сетям связи. Работы по водоснабжению, канализации и газоснабжению составляют значительно меньшую часть (около 60 млн и 40 млн тенге соответственно);
Установление предлагаемого Вами подвида лицензируемого вида деятельности привело бы к искусственному ограничению конкуренции, что противоречит статье 4 Закона РК «О государственных закупках».
"
