Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 537934
Тема сообщения
Вопросы по технических характиристикам оборудования и ПО
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Bass Technology"
Представитель поставщика
РОЩИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-08-01 15:39:03
Текст сообщения
7-вопрос: в ТС указано: «Печать талонов с QR-кодом или отправка СМС-уведомлений». Вопрос: учитывая, что отправка СМС-сообщений — это платная услуга, требующая подключения к внешнему SMS-провайдеру и последующей технической интеграции, просим уточнить: С каким SMS-провайдером планируется работа? Кто будет заниматься подключением и интеграцией шлюза ?На кого это возлагается? Просим пояснить
8-вопрос: В технических требованиях указано: «Поддержка API для интеграции с CRM и другими системами». Вопрос: Какая именно CRM-система используется у вас?
Есть ли техническое задание или описание API для интеграции? Заложена ли сумма на интеграцию в бюджет текущего тендера? Поскольку интеграция с CRM — это сложный и трудозатратный процесс, требующий отдельных ресурсов и финансирования, просим дать разъяснение.
9-вопрос: В техническом задании указано, что предусмотрена возможность предварительной записи через интернет — на официальном сайте Заказчика (ЦТМ Туркестан). Однако при поиске в интернете мы не смогли найти ваш официальный сайт. Насколько нам известно все работы осуществляются через сайт https://www.enbek.kz
Вопрос: Существует ли действующий официальный сайт ЦТМ Туркестана? Просим предоставить ссылку. Как именно должна быть реализована функция онлайн-бронирования?
Есть ли техническое задание или описание, как это должно работать?
8-вопрос: В технических требованиях указано: «Поддержка API для интеграции с CRM и другими системами». Вопрос: Какая именно CRM-система используется у вас?
Есть ли техническое задание или описание API для интеграции? Заложена ли сумма на интеграцию в бюджет текущего тендера? Поскольку интеграция с CRM — это сложный и трудозатратный процесс, требующий отдельных ресурсов и финансирования, просим дать разъяснение.
9-вопрос: В техническом задании указано, что предусмотрена возможность предварительной записи через интернет — на официальном сайте Заказчика (ЦТМ Туркестан). Однако при поиске в интернете мы не смогли найти ваш официальный сайт. Насколько нам известно все работы осуществляются через сайт https://www.enbek.kz
Вопрос: Существует ли действующий официальный сайт ЦТМ Туркестана? Просим предоставить ссылку. Как именно должна быть реализована функция онлайн-бронирования?
Есть ли техническое задание или описание, как это должно работать?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-08-05 17:16:12
Автор:
СЕЙТІСХАНОВ НҰРШУАҚ СӘКЕНҰЛЫ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
Управлением государственных закупок Туркестанской области на основании решения Заказчика было принято внести изменение и дополнение в проект конкурсной документации кроме того поясняет следующее; В рамках поставки функционал печати талонов с QR-кодомпо и отправке СМС-уведомлений реализовываться не будет.:;На текущий момент CRM-система у на как у Заказчика не используется, и интеграция с ней не планируется в рамках данного проекта.
В технических требованиях указана лишь поддержка API со стороны системы электронной очереди на будущее, на случай, если в дальнейшем будет принято решение о внедрении CRM или других внешних систем также у ЦТМ Туркестан отсутствует собственный официальный веб-сайт, и все основные цифровые сервисы действительно реализуются через портал https://www.enbek.kz.
В связи с этим реализация функции онлайн-бронирования на сайте ЦТМ Туркестан не предусматривается в рамках настоящего технического задания.
Таким образом, предварительная запись через интернет не входит в объем текущего проекта, и отдельного технического задания или описания по данному функционалу не предоставляется - будут исключены из технической спецификации.
В технических требованиях указана лишь поддержка API со стороны системы электронной очереди на будущее, на случай, если в дальнейшем будет принято решение о внедрении CRM или других внешних систем также у ЦТМ Туркестан отсутствует собственный официальный веб-сайт, и все основные цифровые сервисы действительно реализуются через портал https://www.enbek.kz.
В связи с этим реализация функции онлайн-бронирования на сайте ЦТМ Туркестан не предусматривается в рамках настоящего технического задания.
Таким образом, предварительная запись через интернет не входит в объем текущего проекта, и отдельного технического задания или описания по данному функционалу не предоставляется - будут исключены из технической спецификации.