Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 534874

Тема сообщения
Несоответствие требуемых компонентов предмету закупки

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Мирас

Представитель поставщика
ӘБДРАИЫМ НҰРТАС ӘБСАТТАРҰЛЫ

Дата и время отправки сообщения
2025-07-21 18:39:01

Текст сообщения
В тех. спец. Заказчика требуется «Предустановленное Программное обеспечение интерактивной панели для обучения – 1 штука». Программное обеспечение предназначено для изучения следующих дисциплин: биология, математика, астрономия, электроника, музыка, тестирование, мультимедиа., тогда как закупается кабинет труд для мальчиков.
Кроме того, установлены требования «В целях исключения поставки контрафактного (нелицензионного) программного обеспечения потенциальный поставщик должен предоставить авторизационное письмо на право поставки от производителя предлагаемого программного обеспечения для изучения естественных наук»
Какова целесообразность приобретения ПО для изучения дисциплин, не имеющих отношения к труда для мальчиков, в составе кабинета труда для мальчиков?
Каждый предметный кабинет в школе предназначен для обучения в соответствии с требованиями ГОСО РК. Указанные темы не требуются при изучении труд для мальчиков в рамках общеобраз. программ, а предлагаются в качестве вспомогательного доп. материала. В выделенные педагогам учебные часы продемонстрировать все указанное невозможно. Кроме того, в мире разработано множество подобных электронных изданий. Но ни одно не совпадает полностью по охвату демонстрируемых моделей.
В нарушении пп.2 п.4 ст.12 Закона, заказчиком необоснованно установлены завышенные требования в КД, которые непосредственно не вытекают и ограничивают участие потенц. поставщиков, а также ведут к нецелевому расходованию бюджетных средств и коррупционному риску. Такие требования, не обусловленные объективной необходимостью, и их использование в качестве основания для отклонения заявок могут свидетельствовать о наличии признаков лоббирования интересов конкретных поставщиков и ограничении добросовестной конкуренции.

Просим внести изменения в ТС: исключить требования по всем предметам, кроме труд для мальчиков; указать только темы для изучения труда для мальчиков согласно ГОСО РК; добавить требование о предоставлении письма от офиц. представителей производителя (дистрибьюторов, дилеров) ПО в РК.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-07-28 15:40:50

Автор:
КЕНЖЕБАЙ МАХАББАТ ҚАНАТҚЫЗЫ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Техническая спецификация к данному конкурсу не содержит условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, а также не содержит никаких указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара отдельному потенциальному поставщику.
Кроме того, в соответствии с положением подпункта 7) пункта 2 Приложения 4 к Правилам осуществления государственных закупок допускается указание в технической спецификации требований о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции.
Так же, целью закупки является не только оснащение кабинета трудов для мальчиков, но и обеспечение возможности междисциплинарного использования интерактивного дисплея, который будет применяться в рамках интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, проектной деятельности учащихся, в том числе по предметам биология, математика, астрономия, электроника, музыка.
Интерактивные дисплеи представляют собой многофункциональное учебное оборудование, которое не ограничивается рамками одного предмета. Их использование в образовательном процессе определяется не только профильным назначением кабинета, но и современными подходами к цифровизации образования, межпредметной интеграции и реализации концепции «школа полного дня» Таким образом, включение в техническую спецификацию программного обеспечения, охватывающего несколько учебных дисциплин, не противоречит действующему законодательству