Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 537266

Тема сообщения
Требуем не лоббировать интересы поставщика SANA, АМАНБАЕВА АДИЯ МАДАНИЯТОВНА

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Общественное объединение Центр реабилитационных услуг "Шарапат"

Представитель поставщика
АБИЛЬХАНОВА АЛМАГЫЗ ЖАКСЫЛЫКОВНА

Дата и время отправки сообщения
2025-07-30 15:46:01

Текст сообщения
Требуем не устанавливать дополнительные требования в интересах отдельного потенциального поставщика в лице SANA, АМАНБАЕВА АДИЯ МАДАНИЯТОВНА. И не усложнять
6. Многофункциональная машина на электрическом ходу (с регистрацией в Алматы/области) – 2 шт
• Назначение: Экологичная техника для перевозки материалов, оборудования, инструмента по территории школы.
• Обоснование: Соответствие требованиям по уровню шума и выхлопам вблизи образовательных учреждений.
7. Мини-погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, грузоподъёмность ≥1,9 т – 1 шт
• Назначение: Уборка, погрузка/разгрузка, перемещение грузов в ограниченных пространствах.
• Обоснование: Улучшенная маневренность для работы между зданиями и объектами школы.
8. Самосвал, грузоподъемность не более ≤1,3 т – 5 шт (с регистрацией в г. Алматы)
• Назначение: Вывоз строительного мусора, доставка инертных материалов.
• Обоснование: Подходит под ограничения въезда на территорию школы; достаточный объём и маневренность.
9. Самосвал с КМУ и грейферной установкой, грузоподъемность 1.3 т – 2 шт
• Назначение: Сбор и погрузка мусора, перемещение элементов малых архитектурных форм.
• Обоснование: Упрощает монтаж/демонтаж конструкций, сокращает ручной труд.
10. Автопогрузчик, грузоподъемность 5 т – 1 шт
• Назначение: Погрузка/разгрузка крупногабаритных конструкций и МАФ.
• Обоснование: Приём и размещение оборудования и элементов спортивной площадки.
11. Грузопассажирский автомобиль (макс. 0,7 т), – 4 шт
• Назначение: Доставка рабочих бригад и мелкого оборудования.
• Обоснование: Увеличение мобильности и скорости выполнения задач.
12. Трицикл-фургон – 1 шт
• Назначение: Локальные перевозки малых грузов внутри школьной территории.
• Обоснование: Экономичный и маневренный транспорт в ограниченном пространстве.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-08-01 14:15:09

Автор:
САЙЛАУБАЙ АЙДЫН САЙЛАУБАЙҰЛЫ

Решение:
Отклонить замечания

Причина отклонения
Обоснование необходимости включения техники
№ Наименование техники Обоснование
1 Многофункциональная машина на электрическом ходу (2 шт) Использование экологически чистого транспорта на территории школы обусловлено необходимостью снижения уровня шума и отсутствием вредных выбросов, что особенно важно вблизи учащихся. Электрический ход обеспечивает безопасность и соответствует современным требованиям устойчивого развития.
2 Мини-погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой ≥1,9 т (1 шт) Компактный и маневренный погрузчик позволяет выполнять работы в стеснённых условиях (между корпусами школ, на площадках), а также ускоряет погрузочно-разгрузочные процессы без ущерба для инфраструктуры.
3 Самосвалы ≤1,3 т (5 шт) Масса и габариты машин подобраны с учетом ограничений на въезд на школьную территорию и необходимости маневрировать в узких проездах. Такой самосвал обеспечивает вывоз мусора и доставку материалов без повреждения дорожного покрытия.
4 Самосвалы с КМУ и грейфером (2 шт) Комбинация самосвала с краном-манипулятором и грейфером позволяет быстро и безопасно собирать мусор, перемещать малые архитектурные формы, сокращая долю ручного труда.
5 Автопогрузчик 5 т (1 шт) Требуется для работы с крупными конструкциями, МАФами, оборудованием для спортивных и игровых зон. Нагрузка и конструкция выбраны под реальные задачи логистики.
6 Грузопассажирский автомобиль до 0,7 т (4 шт) Позволяет оперативно доставлять рабочие бригады, инструменты и материалы между объектами, без лишней нагрузки на инфраструктуру.
7 Трицикл-фургон (1 шт) Идеален для локальных перевозок небольших грузов в пределах закрытой территории. Обеспечивает маневренность, экономичность и простоту в эксплуатации.
2. Объективность требований и соответствие принципам закупок
Замечания о том, что данные требования составлены под конкретного поставщика (в частности, в интересах ИП САНА, Аманбаевой А.М.), считаем необоснованными. Технические характеристики:
• сформированы по результатам анализа условий эксплуатации в школах;
• соответствуют аналогичным практикам в других образовательных учреждениях;
• не ограничивают конкуренцию и допускают участие широкого круга поставщиков и производителей.
Ни одна из указанных единиц техники не является уникальной или доступной только у одного участника. Рыночный анализ показывает наличие множества аналогичных предложений от разных производителей.
Указанные позиции техники являются функционально обоснованными, экологически и технически актуальными, и позволяют обеспечить безопасное, эффективное и современное обслуживание инфраструктуры школ.