Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 525064

Тема сообщения
#2

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "IT Perfect"

Представитель поставщика
ИНОЗЕМЦЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата и время отправки сообщения
2025-05-29 20:57:37

Текст сообщения
Что должно входить в объем гарантии от Поставщика?
Перечислите требуемый перечень услуг


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-06-04 10:53:03

Автор:
БЕЛОУСОВА ЕВГЕНИЯ ОЛЕГОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Здравствуйте. Гарантийный срок включает в себя следующие обязательства со стороны Исполнителя:
1. Обеспечение работоспособности сервиса
Поддержание стабильной и непрерывной работы информационной системы, необходимой для качественного и своевременного предоставления услуг в рамках заключенного договора.
2. Консультационная поддержка пользователей
Предоставление консультаций пользователям по вопросам использования сервиса, интерпретации данных, формированию отчетов и других аспектов, связанных с выполнением услуг.
3. Адаптация отчетов и дашбордов
Внесение изменений в структуру и формат отчетов, дашбордов и визуализаций по обоснованным запросам Заказчика, в целях повышения удобства анализа и соответствия внутренним требованиям Заказчика.
4. Добавление дополнительных источников данных
Интеграция новых открытых источников данных, способствующих расширению аналитических возможностей сервиса и повышению точности оценки рисков и эффективности мониторинга.