Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 525467
Тема сообщения
Техническая спецификация.
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "GrandTradeElectro"
Представитель поставщика
НЕСТЕРЕНКО ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-06-02 14:27:09
Текст сообщения
В требованиях указано "Специальная схема расположения воздухозаборников для стационарных моторов допускает превышение уровня воды над палубой на нe мeнee 0,6 метра. "
Считаем, что данная схема здесь неактуальна, так-как речь идет о стационарных моторах, а катер будет поставляться с подвесными моторами. В требованиях прописаны подвесные лодочные моторы.
Просим Вас удалить данное требование "Специальная схема расположения воздухозаборников для стационарных моторов допускает превышение уровня воды над палубой на нe мeнee 0,6 метра"
Считаем, что данная схема здесь неактуальна, так-как речь идет о стационарных моторах, а катер будет поставляться с подвесными моторами. В требованиях прописаны подвесные лодочные моторы.
Просим Вас удалить данное требование "Специальная схема расположения воздухозаборников для стационарных моторов допускает превышение уровня воды над палубой на нe мeнee 0,6 метра"
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-06-03 11:45:17
Автор:
СУЛЕЙМЕНОВА АСЫЛАЙ СЕРІКҚЫЗЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Рассмотрев Ваш запрос сообщаем:
Специальная схема расположения воздухозаборников в требованиях указано для возможности при дальнейшей эксплуатации замены подвесных моторов на стационарные моторы. Воздухозаборники (вентиляционные отверстия для подачи воздуха к стационарному двигателю, обычно дизельному) сконструированы и размещены так, чтобы даже при частичном затоплении палубы (например, при сильном волнении, крене или перегрузе) вода не попала в двигатель, указанный запас высоты (0,6 м) обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость судна.
Воздухозаборники так же будут использоваться при установке дополнительной автономной генераторной и компрессорной установками.
Специальная схема расположения воздухозаборников в требованиях указано для возможности при дальнейшей эксплуатации замены подвесных моторов на стационарные моторы. Воздухозаборники (вентиляционные отверстия для подачи воздуха к стационарному двигателю, обычно дизельному) сконструированы и размещены так, чтобы даже при частичном затоплении палубы (например, при сильном волнении, крене или перегрузе) вода не попала в двигатель, указанный запас высоты (0,6 м) обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость судна.
Воздухозаборники так же будут использоваться при установке дополнительной автономной генераторной и компрессорной установками.