Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 519675
Тема сообщения
Нарушение пп. 1) п.3. ст.11 Закона Государственных закупок РК
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Скулбас"
Представитель поставщика
НИ АЛЬБЕРТ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-05-06 14:39:02
Текст сообщения
Добрый день,
в соответствии с уведомлением №710000000-2-11-333692 от 21.04.2025г. от РГУ ""Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан" к конкурсу № 14444457-2, Вам было выдано замечание касательно года выпуска автобусов, которые ограничивают и необоснованно препятствуют участию Поставщиков. В соответствии с п.10 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в столице» Постановление акимата города Астаны от 7 декабря 2023 года № 503-2647, на регулярных городских маршрутах столицы эксплуатируются автобусы со сроком службы не более 14 лет.
1. Несмотря на это, данное замечание было проигнорировано, и год выпуска с 2019 года снизился лишь до 2018 года, при этом в первоначальных конкурсах требовались автобусы 2014 года и ранее при том, что маршрут и продолжительность маршрута в конкурсах осталась неизменной.
2. Количество посадочных мест от 25 до 30 мест, не соответствует категории М2 "Микроавтобусы". Микроавтобусами, (владеющие маневренностью согласно Вашего ответа в предыдущем конкурсе) по техническому регламенту являются транспортные средства от 16 до 23 посадочных мест. Просьба откорректировать на "Микроавтобус от 16 до 23 посадочных мест". В случае отсутствия необходимости в маневренности просим исключить верхнюю планку в 30 посадочных мест, т.к. скорость всех автобусов не может превышать значения в 50 км/ч согласно ПДД РК. В противном случае данное требование сужает круг потенциальных поставщиков и является необоснованным.
в соответствии с уведомлением №710000000-2-11-333692 от 21.04.2025г. от РГУ ""Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан" к конкурсу № 14444457-2, Вам было выдано замечание касательно года выпуска автобусов, которые ограничивают и необоснованно препятствуют участию Поставщиков. В соответствии с п.10 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в столице» Постановление акимата города Астаны от 7 декабря 2023 года № 503-2647, на регулярных городских маршрутах столицы эксплуатируются автобусы со сроком службы не более 14 лет.
1. Несмотря на это, данное замечание было проигнорировано, и год выпуска с 2019 года снизился лишь до 2018 года, при этом в первоначальных конкурсах требовались автобусы 2014 года и ранее при том, что маршрут и продолжительность маршрута в конкурсах осталась неизменной.
2. Количество посадочных мест от 25 до 30 мест, не соответствует категории М2 "Микроавтобусы". Микроавтобусами, (владеющие маневренностью согласно Вашего ответа в предыдущем конкурсе) по техническому регламенту являются транспортные средства от 16 до 23 посадочных мест. Просьба откорректировать на "Микроавтобус от 16 до 23 посадочных мест". В случае отсутствия необходимости в маневренности просим исключить верхнюю планку в 30 посадочных мест, т.к. скорость всех автобусов не может превышать значения в 50 км/ч согласно ПДД РК. В противном случае данное требование сужает круг потенциальных поставщиков и является необоснованным.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-05-12 19:01:40
Автор:
БАТАЛОВА ЖАНЕРКЕ МАЛИКҚЫЗЫ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Сообщаем, что требование к автобусам с количеством посадочных мест от 25 до 30 установлено с учетом особенностей маршрута, пассажиропотока, условий эксплуатации и обеспечения надлежащего уровня безопасности и комфорта. Данные параметры выбраны исходя из требований по маневренности транспортных средств, а также их соответствия габаритам и характеристикам дорожной инфраструктуры.