Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 519890
Тема сообщения
кас Адресной программы
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Көркем Телеком"
Представитель поставщика
МУХАМЕТОВА МАХАББАТ МЕЙРАМОВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-05-07 20:45:02
Текст сообщения
Согласно Приложения 4 к Правилам ГЗ КД должна содержать условия поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг согласно годовому плану закупок. При подробном изучении положений КД согласно ТС указано место работы: Республика Казахстан, Туркестанская область, где в п. 1.3 ТС обозначено, что установка компонентов Системы (АПК и камеры ОВН) осуществляется согласно Адресной программы на действующую инфраструктуру (опоры, столбы освещения и т.д.). Адресная программа БУДЕТ предоставлена Заказчиком после заключения договора и будет направленна Поставщику через письменное уведомление. Поставщик должен выполнять требования Заказчика по соблюдению мест размещения, указанных в Адресной программе.
Так, площадь территории области составляет 116 280 кв.км. В связи с отсутствием соответствующих данных в составе КД, потенциальный поставщик не имеет возможность произвести расчеты по затратам на выполнение обязательств по Договору.
В соответствии со ст. 12 Закона, КД должна обеспечивать исчерпывающую информацию, необходимую для подготовки конкурсной заявки участником закупок, которые должны быть определены до подписания договора.
Т.О. в соответствии п.4 ст.12 Закона четко обусловлено, что в КД запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Согласно ст.5 действующего Закона ГЗ РК закупки основываются на принципах предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей, добросовестной конкуренции и открытости процесса государственных закупок.
На основании вышеизложенного просим внести изменения в проект конкурсной документации путем приложения дополнительных сведений (Адресная программа), позволяющие потенциальным поставщикам получить наиболее полную информацию об условиях проводимых закупок до срока окончания приема заявок.
Так, площадь территории области составляет 116 280 кв.км. В связи с отсутствием соответствующих данных в составе КД, потенциальный поставщик не имеет возможность произвести расчеты по затратам на выполнение обязательств по Договору.
В соответствии со ст. 12 Закона, КД должна обеспечивать исчерпывающую информацию, необходимую для подготовки конкурсной заявки участником закупок, которые должны быть определены до подписания договора.
Т.О. в соответствии п.4 ст.12 Закона четко обусловлено, что в КД запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Согласно ст.5 действующего Закона ГЗ РК закупки основываются на принципах предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей, добросовестной конкуренции и открытости процесса государственных закупок.
На основании вышеизложенного просим внести изменения в проект конкурсной документации путем приложения дополнительных сведений (Адресная программа), позволяющие потенциальным поставщикам получить наиболее полную информацию об условиях проводимых закупок до срока окончания приема заявок.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-05-14 10:13:29
Автор:
СЛАМХАНОВ МҰРАТ БАҚБЕРГЕНҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
В соответствии с пп.1) п.4 ст.12 Закона РК «О государственных закупках» в конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Под неизмеряемыми требованиями понимаются требования, которые нельзя точно оценить или измерить с помощью численных или статистических методов.
Под неадминистрируемыми требованиями понимаются требования, которые невозможно проверить и (или) контролировать.
Вместе с тем, п.1.1 приложения 16 к конкурсной документации по проводимым государственным закупкам установлен объём оказываемых услуг, п.1.3 приложения 16 к конкурсной документации установлено место оказания услуг.
Таким образом, конкурсная документация не содержит неизмеряемые или неадминистрируемые требования.
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Под неизмеряемыми требованиями понимаются требования, которые нельзя точно оценить или измерить с помощью численных или статистических методов.
Под неадминистрируемыми требованиями понимаются требования, которые невозможно проверить и (или) контролировать.
Вместе с тем, п.1.1 приложения 16 к конкурсной документации по проводимым государственным закупкам установлен объём оказываемых услуг, п.1.3 приложения 16 к конкурсной документации установлено место оказания услуг.
Таким образом, конкурсная документация не содержит неизмеряемые или неадминистрируемые требования.