Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 511436
Тема сообщения
Не соответствует подвид лицензируемого вида деятельности
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "AKORDA Group"
Представитель поставщика
ӘБДІҚОЖА МӘДИЯР ҒАБИТҰЛЫ
Дата и время отправки сообщения
2025-04-04 15:56:30
Текст сообщения
Выбранный подвид лицензируемого вида деятельности не соответствует заключению.
Указанный подвид в приложении №6 не соответствует по причине того, что согласно заключения не предусмотрено строительство автомобильных дорог (не предусмотрены работы по среднему и капитальному ремонту).
Просим изменить подвид на работы связанные с электроснабжение, освещением.
Указанный подвид в приложении №6 не соответствует по причине того, что согласно заключения не предусмотрено строительство автомобильных дорог (не предусмотрены работы по среднему и капитальному ремонту).
Просим изменить подвид на работы связанные с электроснабжение, освещением.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-04-09 16:23:58
Автор:
ДАУПАС ҚУАНЫШ ҚАМБАРҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Выбор подвида лицензируемой деятельности, указанный в квалификационных требованиях (Приложение 6) к конкурсу «Модернизация, реконструкция и развитие АСУДД в г. Алматы. Модернизация Центра управления (ЦУП) Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) г. Алматы с подключением к системе 450 светофорных объектов в режиме адаптивного управления. 2-й этап: модернизация ЦУП АСУДД, подключение в систему 390 светофорных объектов» осуществлен на основании:
1. Основными элементами модернизируемой АСУДД г. Алматы, в соответствии с рабочим проектом является аппаратно-программный комплекс технических средств регулирования дорожного движения в составе дорожных контроллеров, периферийного оборудования, Центрального Управляющего Пункта (ЦУП)АСУДД и специального программного обеспечения для адаптивного управления светофорными объектами города Алматы;
2. В соответствии с ГОСТ 24.501-82 Межгосударственный стандарт «Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования»: 1.1.1. АСУД предназначена для управления движением транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети города или автомагистрали.
3. В рамках проекта предусмотрена модернизация существующих светофорных объектов и ЦУП АСУДД, в т.ч:
- Монтаж оборудования Sensys (детекторы) непосредственно в дорожное полотно, путем сверления;
- Разборка и восстановление асфальтного покрытия, при монтаже кабельных коммуникаций;
- Замена аппаратуры управления (дорожные контроллеры) на светофорных объектах расположенных в полосе отвода автомобильных дорог города;
- Инсталляция лицензионного программного обеспечения на дорожных контроллерах и ЦУП АСУДД, запуск и тестирование системы.
Все вышеперечисленное непосредственно относится к элементам обустройства автомобильной дороги, в соответствии с СТ РК 2067-2010 (ГОСТ Р 52765 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства автомобильной дороги. Классификация» MOD): п. 3.1: Элементы обустройства автомобильной дороги: Комплекс зданий и сооружений обслуживания движения, технических средств и устройств, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения. ПРИМЕЧАНИЕ К техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения относятся технические средства по СТ РК 1412, а также средства и устройства, перечисленные в таблице 1 настоящего стандарта, в т.ч.: дорожные знаки, табло с изменяющейся информацией, дорожная разметка, дорожный светофор, направляющие устройства, искусственные неровности, шумовые полосы, дорожные ограждения, пешеходные переходы, здания и сооружения обслуживания движения, остановочные пункты общественного пассажирского транспорта и т.д.
Таким образом, согласно Закона РК от 16.05.2014г., №202-V «О разрешениях и уведомлениях», требуемый подвид лицензируемого вида деятельности, заявленный в приложении 6 к тендерной документации, а именно:
5. «Строительство автомобильных и железных дорог, включающее капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе: 2. основания и покрытия, защитные сооружения и обустройство автомобильных дорог I и II технической категории, а также внутригородских магистральных дорог скоростного и регулируемого движения, проезжей части магистральных улиц общегородского значения непрерывного и регулируемого движения», полностью соответствует требованиям рабочего проекта, так как предполагает модернизацию элементов обустройства автомобильной дороги, а именно светофорных объектов и Центрального Управляющего Пункта АСУДД.
Кроме того, соблюдается требование Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» п.1 ст.4 Принципы осуществления государственных закупок, а именно:
оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.
1. Основными элементами модернизируемой АСУДД г. Алматы, в соответствии с рабочим проектом является аппаратно-программный комплекс технических средств регулирования дорожного движения в составе дорожных контроллеров, периферийного оборудования, Центрального Управляющего Пункта (ЦУП)АСУДД и специального программного обеспечения для адаптивного управления светофорными объектами города Алматы;
2. В соответствии с ГОСТ 24.501-82 Межгосударственный стандарт «Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования»: 1.1.1. АСУД предназначена для управления движением транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети города или автомагистрали.
3. В рамках проекта предусмотрена модернизация существующих светофорных объектов и ЦУП АСУДД, в т.ч:
- Монтаж оборудования Sensys (детекторы) непосредственно в дорожное полотно, путем сверления;
- Разборка и восстановление асфальтного покрытия, при монтаже кабельных коммуникаций;
- Замена аппаратуры управления (дорожные контроллеры) на светофорных объектах расположенных в полосе отвода автомобильных дорог города;
- Инсталляция лицензионного программного обеспечения на дорожных контроллерах и ЦУП АСУДД, запуск и тестирование системы.
Все вышеперечисленное непосредственно относится к элементам обустройства автомобильной дороги, в соответствии с СТ РК 2067-2010 (ГОСТ Р 52765 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства автомобильной дороги. Классификация» MOD): п. 3.1: Элементы обустройства автомобильной дороги: Комплекс зданий и сооружений обслуживания движения, технических средств и устройств, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения. ПРИМЕЧАНИЕ К техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения относятся технические средства по СТ РК 1412, а также средства и устройства, перечисленные в таблице 1 настоящего стандарта, в т.ч.: дорожные знаки, табло с изменяющейся информацией, дорожная разметка, дорожный светофор, направляющие устройства, искусственные неровности, шумовые полосы, дорожные ограждения, пешеходные переходы, здания и сооружения обслуживания движения, остановочные пункты общественного пассажирского транспорта и т.д.
Таким образом, согласно Закона РК от 16.05.2014г., №202-V «О разрешениях и уведомлениях», требуемый подвид лицензируемого вида деятельности, заявленный в приложении 6 к тендерной документации, а именно:
5. «Строительство автомобильных и железных дорог, включающее капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе: 2. основания и покрытия, защитные сооружения и обустройство автомобильных дорог I и II технической категории, а также внутригородских магистральных дорог скоростного и регулируемого движения, проезжей части магистральных улиц общегородского значения непрерывного и регулируемого движения», полностью соответствует требованиям рабочего проекта, так как предполагает модернизацию элементов обустройства автомобильной дороги, а именно светофорных объектов и Центрального Управляющего Пункта АСУДД.
Кроме того, соблюдается требование Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» п.1 ст.4 Принципы осуществления государственных закупок, а именно:
оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.