Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 465136
Тема сообщения
В нарушение п. 1 ст. 20 ЗРК О государственных закупках в технической спецификации заказчика антивирус и интерактивная панель закупаются одним лотом. Согласно п.3, ст.5 Закона РК «О государственных закупках» при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания). Аргумент, что "заказчик вправе требовать наличия программного обеспечения для доукомплектования, модернизации и дооснащения." не применим и неправомерен в данном случае, так как закупается новое оборудование "интерактивная панель". Доукомплектация, дооснащение применимо в случаях, когда уже имеется оборудование определенного бренда и вы докупаете еще что-то того же бренда (п. 114 пп 1 Правил) и этот пункт касается указания марки/модели/бренда. Предусмотрено привлечение к административной ответственности за не разделение на лоты с уплатой штрафа в размере 10МРП. Также обращаем ваше внимание на то, что операционные системы и сами браузеры, также следят за защитой своих пользователей, поэтому можно ограничится этим при должной настройке и не устанавливать специальную антивирусную программу. Более того, антивирусное ПО согласно классификатора объектов информатизации выделяется как отдельный товар (Приказ № 521) и подлежит закупке отдельным лотом/конкурсом. Более того, при постановке на баланс могут возникнуть проблемы в виду того, что 2 вида товара "сажаются" на 1 строку, имеющие разные коды ТРУ; при закупке продления антивируса не будет возможности докупить продление, так как его не будет на балансе. Просим вас разделить товары по разным лотам по однородным видам: интерактивная панель, антивирус отдельно
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Архитект Строй Kз"
Представитель поставщика
ТУРСУНБАЕВА АЛИЯ НУРАЛИЕВНА
Дата и время отправки сообщения
2024-06-14 09:35:36
Текст сообщения
В нарушение п. 1 ст. 20 ЗРК О государственных закупках в технической спецификации заказчика антивирус и интерактивная панель закупаются одним лотом. Согласно п.3, ст.5 Закона РК «О государственных закупках» при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания). Аргумент, что "заказчик вправе требовать наличия программного обеспечения для доукомплектования, модернизации и дооснащения." не применим и неправомерен в данном случае, так как закупается новое оборудование "интерактивная панель". Доукомплектация, дооснащение применимо в случаях, когда уже имеется оборудование определенного бренда и вы докупаете еще что-то того же бренда (п. 114 пп 1 Правил) и этот пункт касается указания марки/модели/бренда. Предусмотрено привлечение к административной ответственности за не разделение на лоты с уплатой штрафа в размере 10МРП. Также обращаем ваше внимание на то, что операционные системы и сами браузеры, также следят за защитой своих пользователей, поэтому можно ограничится этим при должной настройке и не устанавливать специальную антивирусную программу. Более того, антивирусное ПО согласно классификатора объектов информатизации выделяется как отдельный товар (Приказ № 521) и подлежит закупке отдельным лотом/конкурсом. Более того, при постановке на баланс могут возникнуть проблемы в виду того, что 2 вида товара "сажаются" на 1 строку, имеющие разные коды ТРУ; при закупке продления антивируса не будет возможности докупить продление, так как его не будет на балансе. Просим вас разделить товары по разным лотам по однородным видам: интерактивная панель, антивирус отдельно
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2024-06-20 15:57:53
Автор:
БАЙДОШЕВ ТЛЕККАБЫЛ ГАЙНУЛЛАЕВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Участник государственных закупок, указанный вами товар, не является предметом закупки по настоящему открытому конкурсу. Предметом закупки по настоящему открытому конкурсу является Комплект учебного оборудования для общеобразовательных организаций. Так, В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее - Закон) законодательство о государственных закупках основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из норм Гражданского кодекса Республики Казахстан, и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Согласно статьи 121 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, если разнородные вещи образуют единое целое, позволяющее использовать его по назначению, определяемому существом соединения, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь). В свою очередь, следует отметить, что одним из принципов осуществления государственных закупок является оптимальное и эффективное расходование денег. Таким образом, заказчик учитывает тот факт, что комплект учебного оборудования состоит из соответствующих частей устройств и программного обеспечения (интерактивная система отображения информации; программное обеспечение интерактивной системы отображения, встраиваемый компьютер; лицензионное программное обеспечения для учебного процесса, лицензионное программное обеспечения для защиты комплекса) и образует собой единое целое, позволяющее использовать его по назначению, в соответствии с этим сообщаем о правомерности проведения закупки данного товара проводить в одном лоте, с применение способа закупки “Открытый конкурс” в связи с отсутствием аналогичного или схожего товара в . Перечене товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором Товары, относящиеся к категориям (согласно классификатору объектов информатизации) программного обеспечения и продукции электронной промышленности, включенные в реестр доверенного программного обеспечения и продукции электронной промышленности, и информационно-коммуникационные услуги по временному использованию данных товаров.