Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 449847
Тема сообщения
Запрос о разъяснении КД
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Евразия СТ"
Представитель поставщика
ЗАХАРОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2024-04-11 19:03:49
Текст сообщения
Уважаемый Заказчик, Рассмотрев проект технической спецификации по Лоту № 63309471-ОК2, предлагаем Вам, как официальный Поставщик Завода Изготовителя, рассмотреть и внести изменения в Техническую Документацию, а именно:
• «Допустимая масса: Передняя ось: не более 12 500 кг, Задние оси: не более 12 500 кг, Общая: не более 37 000 кг, Полная эксплуатационная масса: не более 37 000 кг.»
Просим внести следующие поправки: «Допустимая масса: Передняя ось: не более 12 500 кг, Задние оси: не менее 12 500 кг, Общая: не более 37 000 кг, Полная эксплуатационная масса: не более 37 000 кг.»
Это позволит обеспечить достаточный запас по нагрузке на заднею ось при этом не выходя из рамок общих требований.
«Тормозная система: Тормозная система EBS (система электронного управления торможением). Тип тормозов: C антиблокировочной системой, Система EBS включает: • Антиблокировочную систему. • Моторный тормоз.»
Просим рассмотреть удаление требований применение системы EBS. Указать стандартную тормозную систему ABS в комплексе с стандартной Электронной системой контроля стабильности (ESC).
Тормозная система EBS является конструктивно сложного исполнения и состоит из множества датчиков и узлов. Дальнейшая диагностика, ремонт и эксплуатация требует наличие специально обученного персонала и оборудования.
• «Допустимая масса: Передняя ось: не более 12 500 кг, Задние оси: не более 12 500 кг, Общая: не более 37 000 кг, Полная эксплуатационная масса: не более 37 000 кг.»
Просим внести следующие поправки: «Допустимая масса: Передняя ось: не более 12 500 кг, Задние оси: не менее 12 500 кг, Общая: не более 37 000 кг, Полная эксплуатационная масса: не более 37 000 кг.»
Это позволит обеспечить достаточный запас по нагрузке на заднею ось при этом не выходя из рамок общих требований.
«Тормозная система: Тормозная система EBS (система электронного управления торможением). Тип тормозов: C антиблокировочной системой, Система EBS включает: • Антиблокировочную систему. • Моторный тормоз.»
Просим рассмотреть удаление требований применение системы EBS. Указать стандартную тормозную систему ABS в комплексе с стандартной Электронной системой контроля стабильности (ESC).
Тормозная система EBS является конструктивно сложного исполнения и состоит из множества датчиков и узлов. Дальнейшая диагностика, ремонт и эксплуатация требует наличие специально обученного персонала и оборудования.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2024-04-17 17:55:46
Автор:
ТУРГАНОВ БОЛАТБЕК МУРЗАГАЛИЕВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Ответ - Уважаемый потенциальный поставщик, заказчик в лице АО «МАНН» при составлении технической спецификации исходит из потребностей требуемых для выполнения определенного рода деятельности в сфере гражданской авиации, данное техническое средство требуется Заказчику в качестве улучшения (модернизации) мероприятии направленных на осуществления аварийно-спасательных операций.
1) Равномерное распределение нагрузки на ось повышает устойчивость вождения и следовательно - безопасность автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации, кроме того, как можно более равномерное распределение нагрузки на ось является требованием ИКАО.
2) Электронная тормозная система (EBS) является улучшающим условием системы пневматического тормоза. Благодаря электронным компонентам достигается наиболее короткое время для срабатывания тормозов.
EBS рассчитывает оптимальное тормозное давление для каждой оси и тем самым обеспечивает улучшенную реакцию тормозов и следовательно, сокращение тормозного пути, что означает повышение безопасности членов экипажа.
EBS вышла на рынок и серийно предлагается всеми известными передовыми производителями коммерческих автомобилей и специальной техники.
Приняв во внимание Ваше обращение изменить технические характеристики в технической спецификации аэродромного пожарного автомобиля, было принято решение воздерживаться от изменения требований к нагрузкам на ось и от исключения EBS из требований, и отклонить замечание в связи с отсутствием улучшающих условий установленных технической спецификацией, так как в технической спецификации указаны характеристики выше и лучше, предлагаемых Вами значений.
1) Равномерное распределение нагрузки на ось повышает устойчивость вождения и следовательно - безопасность автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации, кроме того, как можно более равномерное распределение нагрузки на ось является требованием ИКАО.
2) Электронная тормозная система (EBS) является улучшающим условием системы пневматического тормоза. Благодаря электронным компонентам достигается наиболее короткое время для срабатывания тормозов.
EBS рассчитывает оптимальное тормозное давление для каждой оси и тем самым обеспечивает улучшенную реакцию тормозов и следовательно, сокращение тормозного пути, что означает повышение безопасности членов экипажа.
EBS вышла на рынок и серийно предлагается всеми известными передовыми производителями коммерческих автомобилей и специальной техники.
Приняв во внимание Ваше обращение изменить технические характеристики в технической спецификации аэродромного пожарного автомобиля, было принято решение воздерживаться от изменения требований к нагрузкам на ось и от исключения EBS из требований, и отклонить замечание в связи с отсутствием улучшающих условий установленных технической спецификацией, так как в технической спецификации указаны характеристики выше и лучше, предлагаемых Вами значений.