Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 436195
Тема сообщения
• В приложении 2-3 к конкурсной документации требуется, а именно: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОСТАВЩИКУ! В целях определения соответствия конкурсной документации (технической спецификации) и Приказу Министра просвещения РК №456, потенциальный поставщик при подаче заявки должен предоставить ссылку и временный аккаунт (логин и пароль) с полным доступом на весь требуемый функционал и ассортимент образовательного интернет-ресурса в период проведения данной закупки.
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "bilim.app"
Представитель поставщика
БЕКТАЕВ МУХИТ РАЗАКУЛЫ
Дата и время отправки сообщения
2024-03-11 14:41:42
Текст сообщения
• Согласно подпункту 1) пункта 3 статьи 21 Закона “О государственных закупках” в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Так как создается впечатление что Заказчиком и Организатором происходит лоббирование интересов определенного поставщика. соответственно организатором будут нарушены вышеуказанные нормы Закона в части указания требований, которые определяют принадлежность приобретаемой услуги отдельному потенциальному поставщику. На основании вышеизложенного, просим исключить этот пункт, также, ВОПРОС? в каком пункте Приказа МП РК № 456 написаны требования этого пункта?
Так как создается впечатление что Заказчиком и Организатором происходит лоббирование интересов определенного поставщика. соответственно организатором будут нарушены вышеуказанные нормы Закона в части указания требований, которые определяют принадлежность приобретаемой услуги отдельному потенциальному поставщику. На основании вышеизложенного, просим исключить этот пункт, также, ВОПРОС? в каком пункте Приказа МП РК № 456 написаны требования этого пункта?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2024-03-12 17:53:41
Автор:
ДИХАМБАЕВ МУРАТ СЕМБАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
На основании вашего замечания, даем следующие разъяснения:
В соответствии со статьей 8-2 Закона «Об образовании» деятельность по организации проведения экспертизы учебников, учебно-методических комплексов по уровням образования, относится к государственной монополии, из чего следует что все учебно-методические комплексы, используемые в общеобразовательных учреждениях, должны пройти экспертизу государственной монополии. Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования Министерства просвещения Республики Казахстан является государственным монополистом в сфере экспертизы учебников, учебно-методических комплексов по уровням образования, а также методологического и научно-методического обеспечения системы образования и образовательного процесса.
Протоколом Президента Республики Казахстан № 12985//23-01-13.5 от 27.10.2023 г. поставлены задачи по обеспечению доступа всех учащихся к передовым цифровым платформам с качественным обучающим контентом, в том числе электронным учебникам, с обязательным проведением предварительной отраслевой экспертизы.
Вместе с тем, предоставление цифровых образовательных ресурсов без наличия экспертизы является нарушением требования Закона «Об образовании».
В соответствии со статьей 8-2 Закона «Об образовании» деятельность по организации проведения экспертизы учебников, учебно-методических комплексов по уровням образования, относится к государственной монополии, из чего следует что все учебно-методические комплексы, используемые в общеобразовательных учреждениях, должны пройти экспертизу государственной монополии. Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования Министерства просвещения Республики Казахстан является государственным монополистом в сфере экспертизы учебников, учебно-методических комплексов по уровням образования, а также методологического и научно-методического обеспечения системы образования и образовательного процесса.
Протоколом Президента Республики Казахстан № 12985//23-01-13.5 от 27.10.2023 г. поставлены задачи по обеспечению доступа всех учащихся к передовым цифровым платформам с качественным обучающим контентом, в том числе электронным учебникам, с обязательным проведением предварительной отраслевой экспертизы.
Вместе с тем, предоставление цифровых образовательных ресурсов без наличия экспертизы является нарушением требования Закона «Об образовании».