Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 167835

Хабарлама тақырыбы
Завышенные требования

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Строй Потенциал" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
НУРПЕИСОВА АЛМА ЕРЖАНОВНА

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2021-01-29 12:10:01

Хабарлама мәтіні
Согласно заключению Госэкспертизы по рабочему проекту «Реконструкция аварийных участков Булаевского группового водопровода в Северо-Казахстанской области", водоводы выполняются из полиэтиленовых труб . Для чего вы прописываете стилоскопирование труб? Стилоскопирование – это метод, который помогает быстро определить химический состав металла сварного шва на соответствие нормам нормативно-технической документации. Это давно устаревший метод неразрушающего контроля. Просим Вас исключить из квалификационных требований область аккредитации как стилоскопирование труб. В случае отклонения наших замечаний оставляем за собой право на обращение в надзорные органы.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2021-02-04 13:36:41

Автор
ЕГЕНОВА АЙША МЕЙРБЕКОВНА

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
В соответствии пп.4 п.1 Статьи 9 Закона РК О государственных закупках от 4 декабря 2015 года № 434-V к потенциальным поставщикам предъявляются квалификационные требования обладания материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках. Согласно пункту 8 статьи 34-1 Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», физические лица и аккредитованные юридические лица при осуществлении деятельности по техническому надзору обязаны иметь на праве собственности или аренды средства измерений и контроля, нормативную документацию и аккредитованную лабораторию (привлеченную). Требование о наличии аккредитованной лаборатории с областью аккредитации указанных в приложении 1-4 конкурсной документации обусловлено контролем качества применяемых материалов изделий и конструкций и качество выполненных работ в лабораторных условиях на соответствие ГОСТ, СТ РК и других нормативных документов. В соответствии с пунктом 8 статьи 34-1 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон) и пунктом 10 Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору и экспертные работы по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 709, для осуществления технического надзора необходимо иметь на праве собственности или привлеченную (на основании договора) аккредитованную лабораторию. В связи с тем, что область аккредитации в сфере строительства является обширной, при аккредитации на технический надзор, к аккредитованным лабораториям предъявляются минимальные требования в части наличия в перечне области аккредитации по строительным материалам, изделиям и конструкциям. Однако, необходимо учесть то, что область аккредитации меняется в зависимости от объекта подлежащий надзору и аккредитованная лаборатория должна иметь соответствующую область аккредитации для каждого вида испытаний строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования в соответствии с выполняемыми работами, предусмотренные проектом. Разъяснение Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.01.2020 года №24-02-2/596. Следует отметить что все требования составлены в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу проекта № 14-0196/18от 29.11.2018 г., вышеуказанные работы имеют место быть в проектно-сметной документации на строительство объектов в соответствии с действующими нормативами. В связи с чем вышеуказанные требования считаем не противоречащими законодательству о государственных закупках.