Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 49161
Хабарлама тақырыбы
Приложение 2 (Тех.спецификация)
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"IT-Partners LLP" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
МАЧКОВСКИЙ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2018-01-12 09:49:48
Хабарлама мәтіні
! Продолжение замечания
2. В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» (далее – Закон) в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
Статья 4 Закона «О государственных закупках» от 04.12.2015 г. гласит:
Осуществление государственных закупок основывается на принципах:…
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
4) открытости и прозрачности процесса государственных закупок;
5) оказания поддержки отечественным производителям товаров, а также отечественным поставщикам работ и услуг в той мере, в которой это не противоречит международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан.
2. В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» (далее – Закон) в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
Статья 4 Закона «О государственных закупках» от 04.12.2015 г. гласит:
Осуществление государственных закупок основывается на принципах:…
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
4) открытости и прозрачности процесса государственных закупок;
5) оказания поддержки отечественным производителям товаров, а также отечественным поставщикам работ и услуг в той мере, в которой это не противоречит международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2018-01-16 19:48:50
Автор
МУРТАЗИН КУАНЫШ ГАБИДУЛЛАЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Рассмотрев Ваши замечания, сообщаем о их несостоятельности по следующим основаниям.
Создание благоприятных и безопасных условий для проживания жильцов нашего района возможно благодаря централизованному и регламентированному управлению наружным освещением (НО). Такие условия могут быть обеспечены потенциальным поставщиком обладающим соответствующим оборудованием:
1) сетями распределительных устройств, обеспечивающими бесперебойную подачу электроэнергии в сети наружного освещения и обладающими возможностью сбора и передачи информации;
2) диспетчерской, призванной обеспечить координацию всех элементов системы НО и позволяющей заинтересованным лицам получать достоверную информацию отвечающую современным запросам Заказчика, в том числе о состоянии системы НО, о токах и напряжениях, учете электроэнергии и так далее (см. Техническую спецификацию).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» конкурсная документация должна содержать техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых услуг.
Так, техническая спецификация отразила в себе требуемые функциональные, технические и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг. Возможность участия в данном конкурсе не ограничена, поскольку в случае отсутствия диспетчерской и сети распределительных устройств у потенциального поставщика, он имеет право на приобретение и установку собственного оборудования, с целью признания его соответствующим установленным квалификационным требованиям.
Вместе с тем, техническая спецификация не содержит в себе не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований, поскольку предметом настоящих закупок является приобретение одной услуги по наружному освещению, с установлением конкретных календарных границ и требований по функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам.
Далее. Регламент технического обслуживания сетей наружного освещения, порядок производства работ в части аварийно-восстановительных и планово-предупредительных работ разрабатываются поставщиком самостоятельно.
Далее. КД устанавливает функциональные требования взаимодействия элементов системы управления НО и не может содержать в себе требований по содержанию и техническому обслуживанию распределительных устройств (РП), поскольку РП не является собственностью Заказчика и данные работы не являются предметом закупаемых услуг. Содержание и техническое обслуживание РП является самостоятельной деятельностью их собственников.
Таким образом считаем, что конкурсная документация не содержит в себе положений, противоречащих принципам и законодательству Республики Казахстан о государственных закупках и не подлежит изменению.
Создание благоприятных и безопасных условий для проживания жильцов нашего района возможно благодаря централизованному и регламентированному управлению наружным освещением (НО). Такие условия могут быть обеспечены потенциальным поставщиком обладающим соответствующим оборудованием:
1) сетями распределительных устройств, обеспечивающими бесперебойную подачу электроэнергии в сети наружного освещения и обладающими возможностью сбора и передачи информации;
2) диспетчерской, призванной обеспечить координацию всех элементов системы НО и позволяющей заинтересованным лицам получать достоверную информацию отвечающую современным запросам Заказчика, в том числе о состоянии системы НО, о токах и напряжениях, учете электроэнергии и так далее (см. Техническую спецификацию).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» конкурсная документация должна содержать техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых услуг.
Так, техническая спецификация отразила в себе требуемые функциональные, технические и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг. Возможность участия в данном конкурсе не ограничена, поскольку в случае отсутствия диспетчерской и сети распределительных устройств у потенциального поставщика, он имеет право на приобретение и установку собственного оборудования, с целью признания его соответствующим установленным квалификационным требованиям.
Вместе с тем, техническая спецификация не содержит в себе не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований, поскольку предметом настоящих закупок является приобретение одной услуги по наружному освещению, с установлением конкретных календарных границ и требований по функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам.
Далее. Регламент технического обслуживания сетей наружного освещения, порядок производства работ в части аварийно-восстановительных и планово-предупредительных работ разрабатываются поставщиком самостоятельно.
Далее. КД устанавливает функциональные требования взаимодействия элементов системы управления НО и не может содержать в себе требований по содержанию и техническому обслуживанию распределительных устройств (РП), поскольку РП не является собственностью Заказчика и данные работы не являются предметом закупаемых услуг. Содержание и техническое обслуживание РП является самостоятельной деятельностью их собственников.
Таким образом считаем, что конкурсная документация не содержит в себе положений, противоречащих принципам и законодательству Республики Казахстан о государственных закупках и не подлежит изменению.