Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 531552
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
ЖК KN
Жеткізуші өкілі
ИСАЕВ ҚАЙРАТ НУСРЕТИЛЛАҰЛЫ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-07-03 15:05:46
Хабарлама мәтіні
Требование по территориальности мат ресурсов должно быть исключено по следующим причинам:
Вы ссылаясь на пп4 п1 ст11 Закона О государственных закупках указываете на якобы законность вышеуказанного условия. Однако при внимательном прочтении закона становится ясно следующее:
Но!
Данная норма дает право а не обязанность заказчику. Это право должно применяться строго обоснованно а не произвольно.
Почему требование заказчика неправомерно
В технической спецификации не предусмотрено использование ресурсов, которые невозможно оперативно переместить (например, стационарные объекты, здания, лаборатории и пр.)
Заказчиком не приведено ни одного мотивированного обоснования, почему ресурсы должны быть зарегистрированы именно в городе Алматы, а не, скажем, в Алматинской области или других регионах близлежащих регионах.
Фактически такое требование нарушает принципы конкуренции, установленные в ст4 Закона, и приводит к незаконному ограничению круга участников.
Таким образом считаем что требование о регистрации материально-технических ресурсов не обосновано технической спецификацией. Оно искусственно привязано к территории и никак не влияет на способность участника оказать услуги качественно и в срок.
Мы крайне возмущены подобным подходом. Заказчик, (тем более другие пишут, что данная закупка опубликовывается уже 3 или 4 раз) не обосновав объективной необходимости, по сути, создаёт искусственное территориальное ограничение, которое не связано с качеством или сроками оказания услуг. В цифровую эпоху, когда контроль за выполнением обязательств осуществляется через GPS, фотоотчёты, акты и графики — требовать регистрацию техники в пределах города — это абсурд и рудимент эпохи местной прописки.
Мы готовы обеспечить выполнение услуг в строгом соответствии с ТЗ, в установленные сроки и с полным техническим сопровождением. Но вместо оценки деловой репутации, ресурсов, логистических возможностей — нам выдвигают формальное и заведомо ограничительное условие.
Вы ссылаясь на пп4 п1 ст11 Закона О государственных закупках указываете на якобы законность вышеуказанного условия. Однако при внимательном прочтении закона становится ясно следующее:
Но!
Данная норма дает право а не обязанность заказчику. Это право должно применяться строго обоснованно а не произвольно.
Почему требование заказчика неправомерно
В технической спецификации не предусмотрено использование ресурсов, которые невозможно оперативно переместить (например, стационарные объекты, здания, лаборатории и пр.)
Заказчиком не приведено ни одного мотивированного обоснования, почему ресурсы должны быть зарегистрированы именно в городе Алматы, а не, скажем, в Алматинской области или других регионах близлежащих регионах.
Фактически такое требование нарушает принципы конкуренции, установленные в ст4 Закона, и приводит к незаконному ограничению круга участников.
Таким образом считаем что требование о регистрации материально-технических ресурсов не обосновано технической спецификацией. Оно искусственно привязано к территории и никак не влияет на способность участника оказать услуги качественно и в срок.
Мы крайне возмущены подобным подходом. Заказчик, (тем более другие пишут, что данная закупка опубликовывается уже 3 или 4 раз) не обосновав объективной необходимости, по сути, создаёт искусственное территориальное ограничение, которое не связано с качеством или сроками оказания услуг. В цифровую эпоху, когда контроль за выполнением обязательств осуществляется через GPS, фотоотчёты, акты и графики — требовать регистрацию техники в пределах города — это абсурд и рудимент эпохи местной прописки.
Мы готовы обеспечить выполнение услуг в строгом соответствии с ТЗ, в установленные сроки и с полным техническим сопровождением. Но вместо оценки деловой репутации, ресурсов, логистических возможностей — нам выдвигают формальное и заведомо ограничительное условие.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-07-09 17:22:02
Автор
БАЙДИЛЬДАЕВ БОЛАТ
Шешім:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Енгізілетін өзгерістер сипаттамасы
Ваши замечания учтены и будут внесены изменения в части удаления материальных ресурсов с регистрацией в соответствующей административно-территориальной единице.