Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 530306
Хабарлама тақырыбы
Техническая спецификация
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"BILIM" ҒЫЛЫМИ-ӨНДІРІСТІК ОРТАЛЫҒЫ" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АУЕЗОВ ЕРЖАН ХАБИБОЛЛАЕВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-06-27 08:43:55
Хабарлама мәтіні
Уважаемый Заказчик, в целях улучшения технической спецификации, для недопущения поставки некачественного и неподходящего для выполнения возлагаемых задач Товара просим Вас добавить в Приложение 13 (Техническая спецификация закупаемых товаров) следующее требование касательно кузова снегоболотохода:
«Крепление кузова к раме должно быть выполнено через упругие элементы. Алюминиевые детали кузова должны быть соединены между собой неразъемным креплением с помощью заклепок, обеспечивая высокую стойкость в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Вездеход-болотоход должен обладать конструктивной плавучестью и предназначаться для преодоления водных преград вплавь без предварительной подготовки и не имея контакта с грунтом. Герметичная конструкция кузова и применение шин сверхнизкого давления должны обеспечивать устойчивость машины на воде, равномерное распределение массы и исключение риска затопления при движении по водоёму. Вездеход-болотоход должен иметь возможность двигаться по водной поверхности за счёт вращения колёс, выполняющих гребную функцию. Вездеход-болотоход должен иметь возможность самостоятельно входить в водоёмы и выходить на берег при наличии естественного уклона. Вездеход-болотоход должен сохранять управляемость и курсовую устойчивость при движении вплавь, что позволяет его использование в условиях заболоченной местности, снежной целины, затопленных участков, а также при преодолении рек и озёр.»
«Крепление кузова к раме должно быть выполнено через упругие элементы. Алюминиевые детали кузова должны быть соединены между собой неразъемным креплением с помощью заклепок, обеспечивая высокую стойкость в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Вездеход-болотоход должен обладать конструктивной плавучестью и предназначаться для преодоления водных преград вплавь без предварительной подготовки и не имея контакта с грунтом. Герметичная конструкция кузова и применение шин сверхнизкого давления должны обеспечивать устойчивость машины на воде, равномерное распределение массы и исключение риска затопления при движении по водоёму. Вездеход-болотоход должен иметь возможность двигаться по водной поверхности за счёт вращения колёс, выполняющих гребную функцию. Вездеход-болотоход должен иметь возможность самостоятельно входить в водоёмы и выходить на берег при наличии естественного уклона. Вездеход-болотоход должен сохранять управляемость и курсовую устойчивость при движении вплавь, что позволяет его использование в условиях заболоченной местности, снежной целины, затопленных участков, а также при преодолении рек и озёр.»
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-07-01 12:17:29
Автор
ШАРИПОВА МАДИНА МЕЙРАМОВНА
Шешім:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Енгізілетін өзгерістер сипаттамасы
В целях улучшения технической спецификации, для недопущения поставки некачественного и неподходящего для выполнения возлагаемых задач Товара будут внесены изменения (дополнения) в проект конкурсной документации