Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 363770

Хабарлама тақырыбы
Замечание

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Adanat KZ" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
БАЛАГАНОВ БАКЫТЖАН ОРАЗБАЕВИЧ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-07-21 12:46:15

Хабарлама мәтіні
Запрещено, не законна, не правильно указывать квалификационные требование к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) в техническую спецификацию и дополнительных файлах, так как все квалификационные требования к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) должны указываться только в Приложение 7 конкурсной документации.
Прошу Вас исключить все квалификационные требование к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) в технической спецификаций и дополнительных файлах.
Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2023-07-24 11:59:34

Автор
КУНАЕВ РУСЛАН АМАНТАЕВИЧ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
В соответствии с п.59-2 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее Правила); «В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией».

Также поясняем, что на Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области, в соответствии с Заключением по рабочему проекту установлена IV техническая категория дороги. В связи с чем и было выставлено данное требование.
Кроме того, доводим до вашего сведения, что согласно п.59-2 Правил: Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.

Эксперты технического надзора в части технологического оборудования, инженерных сетей, ограждающих и несущих конструкций, имеющие соответствующий аттестат на право осуществления инжиниринговых услуг и их количество, необходимые для осуществления услуг технического надзора, определены в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», и по видам работ, указанным в сметном расчете Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области

В Приложении 15 (Техническая спецификация) конкурсной документации указаны ссылки на действующие нормы законодательства Республики Казахстан, а также
описание требуемых характеристик, параметров и иных исходных данных, необходимых для осуществления технического надзора.