Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 363681
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-07-21 11:28:15
Хабарлама мәтіні
Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в трудовых ресурсов в п.4 Приложение 7 конкурсной документации, а именно – Квалифицированный специалист, обладающий правом работать на оборудованиях и испытаниях по неразрушающему контролю и испытаний (подтвердить право обладания согласно стажу): акустикоэмиссионный контроль (AT); качественный спектральный анализ (QSA); течеискание (LT); капиллярный контроль (PT); ультразвуковая толщинометрия (UT(t); тепловой контроль (ТТ); радиографический контроль (RT); замер твердости (HT); магнитный контроль (МТ)
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-07-24 11:58:11
Автор
КУНАЕВ РУСЛАН АМАНТАЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Рассмотрев ваше замечание к конкурсной документации, поясняем Вам, что в конкурсной документации данное требование не установлено.