Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 363661
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-07-21 11:26:35
Хабарлама мәтіні
Просим привести в соответствие конкурсную документацию согласно требованиями законодательства РК и Правилом осуществления государственных закупках. Согласно примечанию 2 Приложения 7 к конкурсной документации: «Установление квалификационных требований, предъявляемых потенциальным поставщикам в иных документах, не допускается!»
В этой связи ПРОСИМ ИСКЛЮЧИТЬ незаконные квалификационные требования в технической спецификации и в Дополнительных файлах для технической спецификации наличие материальных и трудовых ресурсов, которые установлены в нарушение вышеуказанных пунктов Правил осуществления государственных закупок, а именно:
наличие аккредитованных лабораторий с областями аккредитации,
наличие приборов с необходимыми поверками, дальномер, рулетка,
наличие трудовых ресурсов: специалистов, обладающих правом работам на оборудованиях
с указанием стажа работников
сведения о нахождении аттестованных экспертов в составе одной организации на постоянной основе, которое проверяется в РЕЕСТРЕ по техническому надзору и в РЕЕСТРЕ ИТР уполномоченного гос.органа КДС и ЖКХ МИИР РК.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
Согласно п.3 ст. 21 Закона РК «О государственных закупках» в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса
В этой связи ПРОСИМ ИСКЛЮЧИТЬ незаконные квалификационные требования в технической спецификации и в Дополнительных файлах для технической спецификации наличие материальных и трудовых ресурсов, которые установлены в нарушение вышеуказанных пунктов Правил осуществления государственных закупок, а именно:
наличие аккредитованных лабораторий с областями аккредитации,
наличие приборов с необходимыми поверками, дальномер, рулетка,
наличие трудовых ресурсов: специалистов, обладающих правом работам на оборудованиях
с указанием стажа работников
сведения о нахождении аттестованных экспертов в составе одной организации на постоянной основе, которое проверяется в РЕЕСТРЕ по техническому надзору и в РЕЕСТРЕ ИТР уполномоченного гос.органа КДС и ЖКХ МИИР РК.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
Согласно п.3 ст. 21 Закона РК «О государственных закупках» в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-07-24 11:50:48
Автор
КУНАЕВ РУСЛАН АМАНТАЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
В соответствии с п.59-2 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее Правила); «В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией».
Также поясняем, что на Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области, в соответствии с Заключением по рабочему проекту установлена IV техническая категория дороги. В связи с чем и было выставлено данное требование.
Кроме того, доводим до вашего сведения, что согласно п.59-2 Правил: Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.
Эксперты технического надзора в части технологического оборудования, инженерных сетей, ограждающих и несущих конструкций, имеющие соответствующий аттестат на право осуществления инжиниринговых услуг и их количество, необходимые для осуществления услуг технического надзора, определены в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», и по видам работ, указанным в сметном расчете Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области
Также поясняем, что на Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области, в соответствии с Заключением по рабочему проекту установлена IV техническая категория дороги. В связи с чем и было выставлено данное требование.
Кроме того, доводим до вашего сведения, что согласно п.59-2 Правил: Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.
Эксперты технического надзора в части технологического оборудования, инженерных сетей, ограждающих и несущих конструкций, имеющие соответствующий аттестат на право осуществления инжиниринговых услуг и их количество, необходимые для осуществления услуг технического надзора, определены в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», и по видам работ, указанным в сметном расчете Услуги технического надзора по объекту Средний ремонт автомобильной дороги районного значения KTGA-37 "А/д А-21 Пресноредуть - граница области", участок км 0-12 (12 км) Жамбылского района Северо-Казахстанской области