Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 359922

Хабарлама тақырыбы
Замечание

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Adanat KZ" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
БАЛАГАНОВ БАКЫТЖАН ОРАЗБАЕВИЧ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-06-30 15:18:15

Хабарлама мәтіні
Запрещено, не законна, не правильно указывать квалификационные требование к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) в техническую спецификацию и дополнительных файлах, так как все квалификационные требования к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) должны указываться только в Приложение 7 конкурсной документации.
Прошу Вас исключить все квалификационные требование к потенциальному поставщику (разрешительных документов, трудовых и материальных ресурсов) в технической спецификаций и дополнительных файлах.
Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2023-07-19 10:50:33

Автор
ОРДАКАНОВ ДИАС МАРАТОВИЧ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
Об утверждении Правил осуществления государственных закупок Приказ Министра
финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648. Зарегистрирован в
Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2015 года № 12590,
согласно пункту 59-2 Потенциальные поставщики, имеющие разрешение
(уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически
и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и
(или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках
инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных
объектах второго и третьего уровней ответственности признаются
соответствующими квалификационным требованиям в части обладания
материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации